Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почему оконному рынку нужен собственный "Знак качества".

Совершая повседневные покупки, часто обращаем внимание на наличие маркировки на упаковке, которая свидетельствует о качестве данного продукта. Держа бутылку популярного напитка, покупая стиральный порошок или выбирая кредитную услугу в банке, современный человек акцентирует внимание не только на характерный логотип, но и различные наградные знаки, что ещё больше подтверждает ценность и надёжность бренда. Теперь у оконного рынка есть собственный отличительный знак – WinAwards Russia, который будет помогать потребителям в поиске качественных продуктов и услуг.
Знак WinAwards = доверие потребителей окон
С появлением на оконном рынке широкого спектра продукции и не совсем честных на руку предпринимателей потребителю стало сложнее купить качественный продукт. Современное окно способно удовлетворять потребности покупателя и выполнять заявленные продавцом функции в долгосрочной перспективе, но убедиться в этом чисто визуально практически невозможно, даже специалисту. Ведь все главные функции заложены внутри оконной конструкции, но не каждый элемент можно увидеть и потрогать, тот же аргон в стеклопакете.
При этом окна относительно дорогая инвестиция и закономерно желание потребителя снизить риски, то есть обрести уверенность в порядочности и ответственности поставщика. А это значит, что пришло время – дать рынку окон собственный "Знак качества", которому будут доверять потребители. Привить у россиян доверие к поставщикам светопрозрачных конструкций является одной из целей Премии "Оконная компания года" по версии tybet.ru.
Благодаря участию в конкурсе достойные к рекомендации продукты и услуги будут отмечены престижным знаком качества WinAwards Russia, позволяя укрепить узнаваемость бренда и положение оконной компании на рынке. Участие в Премии индустрии СПК является отличной возможностью, чтобы создать сильный бренд товаров/услуг на основе рекомендаций профессионального жюри.
Лауреат конкурса получает право использовать знак WinAwards:
– для маркировки продуктов-победителей;
– во всех коммуникациях (печатная реклама, ТВ, интернет, рекламные щиты, плакаты, листовки и прочие) в целях содействия популяризации продукта/услуги, победивших в конкурсе;
– на веб-сайте компании, фирменных бланках, визитных карточках, почтовых рассылках, социальных медиа, пресс-релизах и так далее.
Знак WinAwards = узнаваемость и популярность оконного бренда
Современные клиенты знают и ценят награды и сертификаты качества, предоставленные за удовлетворение их насущных потребностей, и другие маркировки, которые помогают выбрать наилучшие из имеющихся на рынке товаров и услуг в своей категории. Исследования общественного мнения показывают, что при наличии широкого спектра товаров, клиенты предпочитают продукты, предоставленные к награде в престижных конкурсах качества. Более четверти респондентов утверждают, что эмблема знака качества на упаковке существенно влияет на выбор указанного изделия. При этом на знаки качества больше всех обращают внимание покупатели мегаполисов.
Носителю знака WinAwards Russia предоставляется право на:
– Участие в финальных мероприятиях конкурса: церемонии награждения и торжественном ужине.
– Продвижение продукта и компании во время официальной церемонии награждения лауреатов сезона.
– Размещение информации о номинированной продукции и компании на сайте Конкурса в разделе, посвященном победителям.
– Размещение информации о компании и продуктах-номинантах в ежегодном Официальном каталоге.
– Продвижение на страницах партнёрских печатных и интернет-изданий, размещение собственных рекламных материалов и рекламных текстов, подготовленных организаторами Премии.
В прошлом году более сотни публикаций о победителях первого сезона Премии "Оконная компания года" опубликовано средствами массовой информации России. Сегодня отмечается растущая численность партнёров и посетителей сайта. В 2017 году в планы пресс-центра Премии входит ещё более активная популяризация продуктов и их производителей по всей стране с акцентом на знак оконного качества WinAwards Russia, разъяснение, почему стоит покупать у лучших.
О Премии
Российская профессиональная Премия "Оконная компания года" по версии tybet.ru проводится второй раз.
Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.
Учредитель и организатор: интернет-портал tybet.ru.
Официальные партнеры Премии: "Национальный оконный союз", НИИСФ РАСН, НИУ "Высшая школа экономики", ФИОП "РОСНАНО", "Межрегиональный институт окна", НП Экологический Союз, МА "ФЭТФОКС". Отраслевой партнер – Международный форум производителей СПК STiS. При поддержке лидеров рынка комплектующих для окон SIEGENIA, WINKHAUS, profine RUS, Deceuninck и IVAPER.
Приём заявок – до 30 июня 2017 года. С правилами конкурса, условиями номинирования и формой подачи заявки можно ознакомиться на официальном сайте Премии http://winawards.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot