Винчестерный тоннель на северо-западе Москвы "поедет" в 2016 году.
03.12.2014 в 12:12 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство первого винчестерного тоннеля в Москве - на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина - планируется завершить в 2016 году, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Тоннель возводится по ширине существующей дороги и в условиях плотной городской застройки, поэтому было принято решение о вертикальном расположении его стволов. То есть одно направление движения будет находиться над другим", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Московская перспектива". По его словам, строительство полностью завершится в 2016 году. При этом руководитель Департамента не исключил возможность того, что одна "нитка" тоннеля будет запущена в эксплуатацию уже в следующем году. Напомним, тоннель винчестерного типа, который возводится на северо-западе Москвы, не имеет аналогов в России. Транспортные потоки разных направлений проходят в нем один над другим. В перспективе этот тоннель войдет в состав Северо-Западной хорды. Появление тоннеля на перекрестке улиц Народного Ополчения и Берзарина связано с необходимостью убрать "пробочный" светофор. Однако о строительстве винчестерного тоннеля по основному ходу улицы Народного Ополчения специалисты задумались также для того, чтобы оградить от шума машин жителей домов, примыкающих к проезжей части. Задача стояла понятная, но непростая - максимально отодвинуть проезжую часть от жилья. Для этого и был разработан проект тоннеля винчестерного типа, который позволит сохранить расстояние не менее 14 метров до ближайших домов. Если построить здесь обычный тоннель, расстояние до домов сократилось бы всего до шести метров. Движение автомобилей по четной стороне улицы Народного Ополчения уйдет в нижний тоннель длиной 786 метров, который пройдет на глубине 12,5 метра. Верхний тоннель будет иметь протяженность 542 метра и пройдет в десяти метрах от поверхности земли. Разница заложения между ними всего лишь в 2,5 метра объясняется просто: один тоннель опускается под другой не в самом глубоком месте, а в точке, где одно направление уже практически выходит на поверхность. На глубину залегания повлиял также коммуникационный коллектор, строительство которого необходимо предусмотреть при возведении тоннеля.
"Тоннель возводится по ширине существующей дороги и в условиях плотной городской застройки, поэтому было принято решение о вертикальном расположении его стволов. То есть одно направление движения будет находиться над другим", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Московская перспектива". По его словам, строительство полностью завершится в 2016 году. При этом руководитель Департамента не исключил возможность того, что одна "нитка" тоннеля будет запущена в эксплуатацию уже в следующем году. Напомним, тоннель винчестерного типа, который возводится на северо-западе Москвы, не имеет аналогов в России. Транспортные потоки разных направлений проходят в нем один над другим. В перспективе этот тоннель войдет в состав Северо-Западной хорды. Появление тоннеля на перекрестке улиц Народного Ополчения и Берзарина связано с необходимостью убрать "пробочный" светофор. Однако о строительстве винчестерного тоннеля по основному ходу улицы Народного Ополчения специалисты задумались также для того, чтобы оградить от шума машин жителей домов, примыкающих к проезжей части. Задача стояла понятная, но непростая - максимально отодвинуть проезжую часть от жилья. Для этого и был разработан проект тоннеля винчестерного типа, который позволит сохранить расстояние не менее 14 метров до ближайших домов. Если построить здесь обычный тоннель, расстояние до домов сократилось бы всего до шести метров. Движение автомобилей по четной стороне улицы Народного Ополчения уйдет в нижний тоннель длиной 786 метров, который пройдет на глубине 12,5 метра. Верхний тоннель будет иметь протяженность 542 метра и пройдет в десяти метрах от поверхности земли. Разница заложения между ними всего лишь в 2,5 метра объясняется просто: один тоннель опускается под другой не в самом глубоком месте, а в точке, где одно направление уже практически выходит на поверхность. На глубину залегания повлиял также коммуникационный коллектор, строительство которого необходимо предусмотреть при возведении тоннеля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение