Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Винчестерный тоннель на северо-западе Москвы "поедет" в 2016 году.

Строительство первого винчестерного тоннеля в Москве - на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина - планируется завершить в 2016 году, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
"Тоннель возводится по ширине существующей дороги и в условиях плотной городской застройки, поэтому было принято решение о вертикальном расположении его стволов. То есть одно направление движения будет находиться над другим", - рассказал А. Бочкарев в интервью газете "Московская перспектива". По его словам, строительство полностью завершится в 2016 году. При этом руководитель Департамента не исключил возможность того, что одна "нитка" тоннеля будет запущена в эксплуатацию уже в следующем году. Напомним, тоннель винчестерного типа, который возводится на северо-западе Москвы, не имеет аналогов в России. Транспортные потоки разных направлений проходят в нем один над другим. В перспективе этот тоннель войдет в состав Северо-Западной хорды. Появление тоннеля на перекрестке улиц Народного Ополчения и Берзарина связано с необходимостью убрать "пробочный" светофор. Однако о строительстве винчестерного тоннеля по основному ходу улицы Народного Ополчения специалисты задумались также для того, чтобы оградить от шума машин жителей домов, примыкающих к проезжей части. Задача стояла понятная, но непростая - максимально отодвинуть проезжую часть от жилья. Для этого и был разработан проект тоннеля винчестерного типа, который позволит сохранить расстояние не менее 14 метров до ближайших домов. Если построить здесь обычный тоннель, расстояние до домов сократилось бы всего до шести метров. Движение автомобилей по четной стороне улицы Народного Ополчения уйдет в нижний тоннель длиной 786 метров, который пройдет на глубине 12,5 метра. Верхний тоннель будет иметь протяженность 542 метра и пройдет в десяти метрах от поверхности земли. Разница заложения между ними всего лишь в 2,5 метра объясняется просто: один тоннель опускается под другой не в самом глубоком месте, а в точке, где одно направление уже практически выходит на поверхность. На глубину залегания повлиял также коммуникационный коллектор, строительство которого необходимо предусмотреть при возведении тоннеля.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение