Жилой дом с подземным паркингом ввели в эксплуатацию в Марьино.
27.12.2018 в 16:53 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Жилой дом с подземным паркингом введен в эксплуатацию в столичном районе Марьино, сообщает в четверг пресс-служба Москомстройинвеста.
Как отмечается, новый дом открыт в микрорайоне "Домашний". В доме расположилось 979 квартир. Общая площадь здания составила 56,2 тыс. кв. м. Застройщиком проекта выступила Группа ПСН.
Микрорайон "Домашний" возводится на юго-востоке Москвы в районе Марьино. Помимо жилья здесь будет построена школа, два детских сада, парковки на 2250 машиномест, детские и спортивные площадки, организовано несколько парковых зон. Строительство ведется в три очереди.
В настоящее время в активной стадии строительства находятся шесть девелоперских проектов компании. По итогам первых четырех месяцев 2018 года компания вошла в топ-3 девелоперов по объемам продаж.
Как отмечается, новый дом открыт в микрорайоне "Домашний". В доме расположилось 979 квартир. Общая площадь здания составила 56,2 тыс. кв. м. Застройщиком проекта выступила Группа ПСН.
Микрорайон "Домашний" возводится на юго-востоке Москвы в районе Марьино. Помимо жилья здесь будет построена школа, два детских сада, парковки на 2250 машиномест, детские и спортивные площадки, организовано несколько парковых зон. Строительство ведется в три очереди.
В настоящее время в активной стадии строительства находятся шесть девелоперских проектов компании. По итогам первых четырех месяцев 2018 года компания вошла в топ-3 девелоперов по объемам продаж.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.