Saint-Gobain PAM модернизирует коммуникации в "Лужниках".
Строительство » Московский регион
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

В 2016 году комплекс "Лужники", в состав которого входит более 80 сооружений и объектов, отмечает 60-летие. В разное время здесь проходили важнейшие спортивные события: Олимпиада-80, футбольные соревнования в рамках чемпионата России и лиги Европы УЕФА, финал Лиги Чемпионов 2008, Кубок мира по регби-7, Чемпионат мира по легкой атлетике. В настоящее время ведется масштабная реконструкция главного здания – Большой спортивной арены.
К проведению ремонтных работ при реконструкции такого объекта предъявляются особые требования: с одной стороны, важно сохранить исторический облик здания, с другой – обеспечить функциональную эффективность всех систем и высокий уровень безопасности находящихся на стадионе людей при помощи современных материалов и технологий. С учетом этих основных критериев компания "Сен-Гобен" была выбрана в качестве поставщика большой партии труб РАМ Global.
Saint-Gobain PAM – один из старейших брендов компании "Сен-Гобен" с более чем столетней историей. Подразделение производит трубы, фитинги и комплектующие для организации ливневых, дренажных и стоковых систем для зданий. Канализационное оборудование Saint-Gobain PAM отличается негорючестью, превосходными акустическими характеристиками, повышенной прочностью на сжатие и разрыв, стойкостью к коррозии, высокими экологическими показателями, долговечностью и легкостью в обслуживании.
Высокие эксплуатационные показатели продукции Saint-Gobain РАМ обусловливают ее востребованность в строительной отрасли. Так с 1998 г. материал Saint-Gobain PAM был поставлен на более чем 1000 для объектов в разных городах и регионах России.
Для справки: Название компании: Сен-Гобен Строительная продукция Рус, ООО (Saint-Gobain) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot