Международная промышленная выставка "Иннопром".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
14.06.2016 в 15:09 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
В Министерстве промышленности и торговли РФ под председательством замглавы Минпромторга России Георгия Каламанова и главы департамента торговли Минторга Индии Гурупрасада Мохапатры прошло первое заседание совместной рабочей группы по подготовке к участию Республики Индия в качестве страны-партнера международной промышленной выставки "Иннопром-2016", которая пройдет в Екатеринбурге 11–14 июля 2016 года.
Георгий Каламанов выразил готовность российских коллег к содействию во всех вопросах подготовки Индии к "Иннопрому-2016" и подтвердил, что российская сторона ожидает активного участия индийских партнеров в главной промышленной выставке России. Ожидается, что страной-партнером по традиции будет организована масштабная программа, которая в полной мере продемонстрирует производственный потенциал Индии.
"После получения Республикой Индией независимости Россия была первой страной, становление взаимоотношений с которой мы стали рассматривать как первоочередную задачу. С тех пор прошло много лет, отношения наших государств перешли в особую категорию стратегического партнерства, но, как и прежде, объединение промышленной мощи Индии и России является приоритетным направлением политики обоих государств", – отметил Гурупрасад Мохапатра.
В рамках доклада о текущем состоянии подготовки Индии к участию в главной промышленной выставке России индийская сторона представила результаты предварительных мероприятий и бизнес-форумов, организованных Министерством торговли и промышленности Индии в рамках road show, которое прошло в крупнейших штатах страны. Индийская сторона планирует разместить свою экспозицию на площади более 4 тыс. кв. м. Свое участие в выставке подтвердили более 120 компаний, из которых половину составят предприятия малого и среднего бизнеса.
Планируется, что участниками делегации Индии на выставке станут представители министерств тяжелой промышленности, автомобильного транспорта, городского развития, коммуникаций и ИT, энергетики. Особое внимание индийская сторона намерена уделить теме промышленного проектирования и дизайна, а также взаимодействию с Торгово-промышленной палатой РФ с целью углубления и развития двусторонних отношений представителей бизнеса по различным направлениям торгово-экономического взаимодействия.
Георгий Каламанов выразил готовность российских коллег к содействию во всех вопросах подготовки Индии к "Иннопрому-2016" и подтвердил, что российская сторона ожидает активного участия индийских партнеров в главной промышленной выставке России. Ожидается, что страной-партнером по традиции будет организована масштабная программа, которая в полной мере продемонстрирует производственный потенциал Индии.
"После получения Республикой Индией независимости Россия была первой страной, становление взаимоотношений с которой мы стали рассматривать как первоочередную задачу. С тех пор прошло много лет, отношения наших государств перешли в особую категорию стратегического партнерства, но, как и прежде, объединение промышленной мощи Индии и России является приоритетным направлением политики обоих государств", – отметил Гурупрасад Мохапатра.
В рамках доклада о текущем состоянии подготовки Индии к участию в главной промышленной выставке России индийская сторона представила результаты предварительных мероприятий и бизнес-форумов, организованных Министерством торговли и промышленности Индии в рамках road show, которое прошло в крупнейших штатах страны. Индийская сторона планирует разместить свою экспозицию на площади более 4 тыс. кв. м. Свое участие в выставке подтвердили более 120 компаний, из которых половину составят предприятия малого и среднего бизнеса.
Планируется, что участниками делегации Индии на выставке станут представители министерств тяжелой промышленности, автомобильного транспорта, городского развития, коммуникаций и ИT, энергетики. Особое внимание индийская сторона намерена уделить теме промышленного проектирования и дизайна, а также взаимодействию с Торгово-промышленной палатой РФ с целью углубления и развития двусторонних отношений представителей бизнеса по различным направлениям торгово-экономического взаимодействия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.