Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДОНСТРОЙ" проанализировал рост выручки от продаж.

ДОНСТРОЙ проанализировал рост выручки от продаж.
"ДОНСТРОЙ" проанализировал итоги продаж за 8 месяцев 2014 г. и зафиксировал рост выручки от продаж на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Выручка от продаж компании с каждым годом стабильно растет: так, по сравнению с январем-августом 2012 года, в 2014 году выручка выросла на 92%, а по сравнению с тем же периодом 2011 года – на 310%, – отмечает заместитель Генерального директора ЗАО "Дон-Строй Инвест" Ирина Постовалова.– Рост финансовых показателей – очевидный результат планомерного расширения линейки предложения компании и подтверждение востребованности и конкурентоспособности каждого из наших проектов".
Всего за январь-август 2014 г. компанией было реализовано более 42 000 кв.м. жилья: 47,5% – в бизнес-классе, 34,4% – в классе Premium и 18,1% – в классе De Luxe. При этом в структуре выручки от продаж распределение по сегментам получилось практически равномерное, что объясняется различием цен в объектах разных классов: 32,7% – бизнес-класс, 34,2% – класс Premium и 33,1% – De Luxe.
Преобладание в объемах проданных площадей доли бизнес-класса объясняется высокими темпами продаж в новом проекте компании – "Сердце Столицы": площадь реализованных квартир и апартаментов составила 15 690 кв.м., т.е. 37% от общего объема продаж за 8 месяцев 2014 г. Особенно показательно с этой точки зрения выглядит август 2014 г. (первый месяц активных продаж квартир в "Сердце Столицы"): доля сделок в бизнес-классе в этом месяце выросла до 61% по сравнению с 40% в августе 2013 г. Высокий интерес к объекту объясняется его удачным расположением, уникальной инфраструктурой, а также стремлением покупателей к приобретению недвижимости на начальном этапе строительства по выгодным "стартовым" ценам.
Кроме того, с выводом на продажу жилья в "Сердце Столицы" заметно выросла доля покупок 1-комнатных квартир и студий: 34% от общего числа сделок за 8 мес. 2014 г. по сравнению с 23% в этот же период 2013 г. Также рост спроса на жилье небольших площадей может быть связан с наблюдавшейся в течение года нестабильностью на валютных и финансовых рынках: покупатели стремились сохранить имеющиеся накопления, переведя их в недвижимость, и выбирали наиболее доступные по общей стоимости объекты вложения средств.
В целом, предпочтения по площадям квартир находятся в прямой зависимости от класса объекта: если в бизнес-классе 79,7% покупателей предпочли небольшие квартиры площадью до 90 кв.м., то в сегменте Premium наибольшей популярностью пользовались квартиры площадью от 90 до 150 кв.м. (51% сделок), а в классе De Luxe – более 150 кв.м. (53% сделок).

Для справки: Название компании: Дон-Строй Инвест, ЗАО (ДОНСТРОЙ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение