Маршрутизация зерновых перевозок на сети "Укрзализныци" – более 20%.
24.06.2014 в 09:58 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Перевозки зерновых грузов маршрутами на сети "Укрзализныци" в январе-мае 2014 г. составили 22% общего объема отправления данной номенклатуры, говорится в материалах перевозчика.
Для сравнения: маршрутизация зерновых перевозок в 2012 г. составляла порядка 10%, по итогам 2013 г. – достигла 25%.
По оценке перевозчика, некоторое снижение текущего года обусловлено частичным невыполнением грузоотправителями согласованных условий погрузки маршрутов (взамен обусловленных 1 суток длительность погрузки составляет 1,5–2 суток).
Согласно данным "Укрзализныци", за 5 месяцев текущего года отправлено 705 маршрутов с зерновыми грузами, что составило более 37,5 тыс. вагонов. Маршрутные перевозки организовывались для вывоза на экспорт и закольцовывали элеваторы и порты.
Более всего маршрутных отправок в направлении портов организовано Южной железной дорогой – 389 отправок или 55% общесетевого количества маршрутных отправлений (за 5 месяцев 2013 г. доля магистрали составила 51%). На Юго-Западной железной дороге отправлено 207 маршрутных поездов; доля дороги составила 29% (против 32% за сопоставимый период 2013 г.).
Донецкая магистраль отправила 14 маршрутных составов с зерном, Львовская – 66, Одесская – 29. Приднепровская магистраль, ранее обслуживавшая Крымский регион, не выполняла маршрутных перевозок.
Напомним, в 2013 г. на сети "Укрзализныци" было отправлено 1,44 тыс. маршрутных поездов с зерном (+65% по сравнению с 2012 г.).
Для сравнения: маршрутизация зерновых перевозок в 2012 г. составляла порядка 10%, по итогам 2013 г. – достигла 25%.
По оценке перевозчика, некоторое снижение текущего года обусловлено частичным невыполнением грузоотправителями согласованных условий погрузки маршрутов (взамен обусловленных 1 суток длительность погрузки составляет 1,5–2 суток).
Согласно данным "Укрзализныци", за 5 месяцев текущего года отправлено 705 маршрутов с зерновыми грузами, что составило более 37,5 тыс. вагонов. Маршрутные перевозки организовывались для вывоза на экспорт и закольцовывали элеваторы и порты.
Более всего маршрутных отправок в направлении портов организовано Южной железной дорогой – 389 отправок или 55% общесетевого количества маршрутных отправлений (за 5 месяцев 2013 г. доля магистрали составила 51%). На Юго-Западной железной дороге отправлено 207 маршрутных поездов; доля дороги составила 29% (против 32% за сопоставимый период 2013 г.).
Донецкая магистраль отправила 14 маршрутных составов с зерном, Львовская – 66, Одесская – 29. Приднепровская магистраль, ранее обслуживавшая Крымский регион, не выполняла маршрутных перевозок.
Напомним, в 2013 г. на сети "Укрзализныци" было отправлено 1,44 тыс. маршрутных поездов с зерном (+65% по сравнению с 2012 г.).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.