IM стартовал с рекламной кампанией.
Новый проект Группы ПСН, квартал I’M, строится в районе Замоскворечья, в деловом кластере Москвы, в трех минутах от Садового кольца. На площади 1,6 га разместятся два 6-7 этажных здания с подземной парковкой, квартирами и апартаментами, частным детским садом, фитнес-клубом и собственным парком в голландском стиле, а также уникальным сервисом Clubhouse.
Над созданием нового клубного пространства в центре столицы работала по-настоящему звездная команда. Архитектурная концепция разработана компанией David Wolker Architects Ltd., утонченный стиль фасадных решений предложен командой MLA+, роскошный сад в голландском стиле от Hyco Verhaagen, интерьеры лобби и Clubhouse созданы бюро Aedas по образцу интерьеров премиальных международных отелей. Над разработкой рекламной кампании на период 2016-2017 гг. трудилось агентство SmartHeart.
Эстетике и комфорту в этом проекте уделялось большое внимание, - подчеркивает Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart. "Генеральная идея интегрированной рекламной кампании звучит, как "ДОМ ДЛЯ ГУРМАНОВ". И если когда-нибудь архитектуре начнут присваивать звезды, как Мишленовским ресторанам, уверен, что I’M удостоился бы сразу трех", - рассуждает эксперт.
Бренд-платформа нового проекта "a la carte" основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.
"Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений "Лондон ждет вас в Москве", что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом "Шоколад и тёплый беж". Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева", - объясняет Станислав Окрух.
"Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт - элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта", - рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова. Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте IM и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.
Вообще, в этом проекте собраны все мировые тренды, - считает эксперт из SmartHeart. Включая уникальный сервис, а точнее, место для дружеских вечеринок и деловых встреч жителей комплекса – Clubhouse. Помимо прочего, I’M практически единственный в Москве элитный жилой квартал, где предлагается большой выбор студий 37-45 кв. м. Завершение проекта и сдача объекта в эксплуатацию планируется уже во II квартале 2018г.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot