Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 80% местной продукции реализуется через магазины у дома. (Тюмень)

Еще 18,1% тюменских товаров продавалось через розничные сети, оставшиеся 3,7% - на ярмарках и рынках.
78,2% тюменских товаров в регионе реализуются через магазины у дома. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантеелев.
Еще 18,1% тюменских товаров продавалось через розничные сети, оставшиеся 3,7% – на ярмарках и рынках. Таковы данные статистики за первое полугодие 2014 года.
По словам начальника управления, в регионе созданы благоприятные условия для продвижения местной продукции. В частности, для этой цели в июне-июле этого года на базе Тюменского торгово-экономического техникума были организованы специальные закупочные сессии, в которых приняли участие 71 производитель и 15 региональных, федеральных и международных сетей.
В рамках сессий представители торговых сетей рассказывали тюменским производителям о стандартах и стратегии компаний, требованиях к логистике, качеству, упаковке и маркировке продукции. В результате было подписано семь договоров о сотрудничестве, на стадии рассмотрения и обсуждения находится еще 35 соглашений.
Также на сайте "Покупаем тюменское 2.0" была размещена актуальная информация обо всех сетях, присутствующих на территории Тюменской области: контактные телефоны службы закупок, индивидуальные условия отбора контрагентов и образцы договора поставки продовольственных товаров.
Очень важным инструментом продвижения тюменской продукции Андрей Пантелеев считает фирменную розницу производителей. В области сейчас открыто более двухсот магазинов и отделов, работающих под брендом тюменских компаний. Наиболее перспективным путем развития в этом направлении является создание отделов с местным ассортиментом в магазинах у дома. Для последних — это возможность успешно противостоять агрессивной экспансии крупных сетей, для производителя — способ наладить быстрый контакт и обратную связь с потребителем.
В связи с тем, что в Тюменской области лояльность потребителей к местным товарам велика — в ходе недавнего опроса более 50% покупателей признались, что приобретают тюменские товары каждый день — в настоящий момент стратегической задачей является продвижение нашей продукцией в другие регионы. Пантелеев напомнил, что в этом году в четырех городах ХМАО и ЯНАО прошли ярмарки-выставки, на которых было продано 110 тонн тюменских продуктов. "В каждом городе наши товары разлетались очень быстро", – подчеркнул начальник управления.
Свою лепту в продвижение местной продукции на чужие рынки сыграют и федеральные сети. Так, с вводом в эксплуатацию в 2015 году распределительного центра компании "Магнит", строящегося сейчас рядом с деревней Гусево, товары местных производителей "потекут" на полки магазинов не только северных округов, но и Курганской, Свердловской и Челябинской областей. В следующем же году планируется начать строительство в Тюменской области распределительного центра еще одного гиганта российского ретейла — Х5 Retail Group.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение