Станцию метро "Беломорская" строят уникальным способом - Хуснуллин.
20.11.2017 в 10:31 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Станцию "Беломорская" Замоскворецкой линии метро строят по уникальной технологии, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Это уникальный метод, мы никогда так не строили. Сначала построили тоннель, а сверху отрываем котлован и строим станцию сверху-вниз", - сказал М. Хуснуллин.
Конструкции станции готовы более чем наполовину, их достроят до конца года. Это позволит запустить участок зеленой ветки до"Ховрино" и продолжить строительство "Беломорской" на уже работающей линии метро.
"Станцию "Ховрино" планируется достроить до конца этого года, а "Беломорскую" - до конца 2018 - начала 2019 года", - добавил М. Хуснуллин.
Станция "Беломорская" расположена с южной стороны Беломорской ул. у пересечения с ул. Смольная. Ее открытие существенно улучшит транспортное обслуживание жителей района Левобережный.
Ранее планировалось отложить строительство "Беломорской" до 2018 года. Однако в адрес городских властей поступили многочисленные просьбы от жителей о необходимости открытия станции, поэтому летом 2016 года строительство решили возобновить.
Напомним, в декабре 2013 года власти столицы утвердили проект планировки участка Замоскворецкой линии метро от станции "Речной вокзал". Он предполагает строительство 3 км тоннелей и двух станций: "Беломорская" и "Ховрино".
"Ховрино" строится под ул. Дыбенко рядом с примыканием к ней ул. Зеленоградская. У станции будет два выхода. Из южного можно попасть к конноспортивному комплексу "ЦСКА" и жилым домам вдоль улицы. Второй выход будет на нечетную сторону. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Открытия новой станции ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Пассажиропоток здесь достигнет 150 тыс. человек в сутки.
"Это уникальный метод, мы никогда так не строили. Сначала построили тоннель, а сверху отрываем котлован и строим станцию сверху-вниз", - сказал М. Хуснуллин.
Конструкции станции готовы более чем наполовину, их достроят до конца года. Это позволит запустить участок зеленой ветки до"Ховрино" и продолжить строительство "Беломорской" на уже работающей линии метро.
"Станцию "Ховрино" планируется достроить до конца этого года, а "Беломорскую" - до конца 2018 - начала 2019 года", - добавил М. Хуснуллин.
Станция "Беломорская" расположена с южной стороны Беломорской ул. у пересечения с ул. Смольная. Ее открытие существенно улучшит транспортное обслуживание жителей района Левобережный.
Ранее планировалось отложить строительство "Беломорской" до 2018 года. Однако в адрес городских властей поступили многочисленные просьбы от жителей о необходимости открытия станции, поэтому летом 2016 года строительство решили возобновить.
Напомним, в декабре 2013 года власти столицы утвердили проект планировки участка Замоскворецкой линии метро от станции "Речной вокзал". Он предполагает строительство 3 км тоннелей и двух станций: "Беломорская" и "Ховрино".
"Ховрино" строится под ул. Дыбенко рядом с примыканием к ней ул. Зеленоградская. У станции будет два выхода. Из южного можно попасть к конноспортивному комплексу "ЦСКА" и жилым домам вдоль улицы. Второй выход будет на нечетную сторону. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Открытия новой станции ждут жители районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Пассажиропоток здесь достигнет 150 тыс. человек в сутки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение