Препятствием для экспорта зерна из Украины могут стать военные действия на востоке – мнение.
14.07.2014 в 17:03 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Участники украинского рынка зерновых перевозок ожидают проблем в новом зерновом сезоне ввиду военных действий на востоке страны и рассчитывают на поддержку "Укрзализныци".
Такое мнение обнародовал начальник отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании "Трансгрупп" (Украина) Сергей Науменко. "На сегодня мы не очень затронуты проблемой боевых действий, поскольку сезон практически закончен. Однако в наступающем зерновом году ожидается достаточно много проблем, в частности, из-за разрушений железнодорожной инфраструктуры. Зернотрейдеры пока отказываться делать закупки и накапливать объемы – ожидают урегулирования ситуации", – заявил С. Науменко.
В числе рисков спикер упомянул также возможные сбои в системе финансовых расчетов клиентов железных дорог в нестабильных регионах. "На Донецкой железной дороге в сложившихся условиях "Укрзализныця" пошла навстречу грузоотправителям: введено новое положение, согласно которому погрузка на магистрали оплачивается напрямую через Киев. Соответственно, финансовые потоки, которые раньше шли на ДЖД, теперь будут идти через Киев, и третьи лица не будут иметь к ним доступа", – пояснил С. Науменко. Кроме того, в зонах нестабильности УЗ пошла на дополнительные меры организационного характера: повышена гибкость планов формирования; усилено обеспечение подвижным составом. "Главное – "Укрзализныця" идет навстречу грузоотправителям и даже идет на уступки, чтобы минимизировать влияние боевых действий", – резюмировал представитель компании-экспедитора.
Такое мнение обнародовал начальник отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании "Трансгрупп" (Украина) Сергей Науменко. "На сегодня мы не очень затронуты проблемой боевых действий, поскольку сезон практически закончен. Однако в наступающем зерновом году ожидается достаточно много проблем, в частности, из-за разрушений железнодорожной инфраструктуры. Зернотрейдеры пока отказываться делать закупки и накапливать объемы – ожидают урегулирования ситуации", – заявил С. Науменко.
В числе рисков спикер упомянул также возможные сбои в системе финансовых расчетов клиентов железных дорог в нестабильных регионах. "На Донецкой железной дороге в сложившихся условиях "Укрзализныця" пошла навстречу грузоотправителям: введено новое положение, согласно которому погрузка на магистрали оплачивается напрямую через Киев. Соответственно, финансовые потоки, которые раньше шли на ДЖД, теперь будут идти через Киев, и третьи лица не будут иметь к ним доступа", – пояснил С. Науменко. Кроме того, в зонах нестабильности УЗ пошла на дополнительные меры организационного характера: повышена гибкость планов формирования; усилено обеспечение подвижным составом. "Главное – "Укрзализныця" идет навстречу грузоотправителям и даже идет на уступки, чтобы минимизировать влияние боевых действий", – резюмировал представитель компании-экспедитора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.