Предложение новостроек в "новой" Москве продолжает снижаться.
18.04.2016 в 14:48 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Объем предложения новостроек на территории "новой" Москвы в марте 2016 года сократился по сравнению с предыдущим месяцем на 1%, отмечают в компании "НДВ-Недвижимость".
По данным экспертов, снижение, начавшееся в декабре прошлого года, в марте несколько замедлилось (падение по итогам февраля составило 1,9% относительно предыдущего месяца).
При этом эксперты компании "Бест-Новострой" подчеркивают, что в первом квартале 2016 года на рынок ТиНАО не вышло ни одного нового жилого комплекса, предложение пополнялось за счет новых корпусов в уже реализуемых проектах. По итогам квартала на первичном рынке "новой" Москвы экспонировалось 259 корпусов в рамках 39 проектов. В восьми жилых комплексах поступили в продажу квартиры в 20 корпусах — общий объем нового предложения составил более 73 тыс. кв. метров.
По данным "НДВ-Недвижимость", по итогам марта средняя цена квадратного метра выросла на 1%, составив 89 266 рублей. В национальной валюте рост объясняется повышением стадии готовности реализуемых проектов, а также высокими стартовыми ценами нового предложения. Цена в долларах выросла на 8,9%.
Как добавляют в "Бест-Недвижимость", особенно заметный рост продемонстрировали новостройки бизнес- и эконом-класса (+5,3 п.п. по сравнению с концом 2015 года). В комфорт-классе динамика была незначительной, но тоже со знаком "плюс" (рост на 0,9 п.п).
Эксперты отмечают, что к концу первого полугодия в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию 44 корпуса площадью 539 тыс. кв.м. Рост строительной готовности новостроек скажется на повышении средней цены кв.м.
По данным экспертов, снижение, начавшееся в декабре прошлого года, в марте несколько замедлилось (падение по итогам февраля составило 1,9% относительно предыдущего месяца).
При этом эксперты компании "Бест-Новострой" подчеркивают, что в первом квартале 2016 года на рынок ТиНАО не вышло ни одного нового жилого комплекса, предложение пополнялось за счет новых корпусов в уже реализуемых проектах. По итогам квартала на первичном рынке "новой" Москвы экспонировалось 259 корпусов в рамках 39 проектов. В восьми жилых комплексах поступили в продажу квартиры в 20 корпусах — общий объем нового предложения составил более 73 тыс. кв. метров.
По данным "НДВ-Недвижимость", по итогам марта средняя цена квадратного метра выросла на 1%, составив 89 266 рублей. В национальной валюте рост объясняется повышением стадии готовности реализуемых проектов, а также высокими стартовыми ценами нового предложения. Цена в долларах выросла на 8,9%.
Как добавляют в "Бест-Недвижимость", особенно заметный рост продемонстрировали новостройки бизнес- и эконом-класса (+5,3 п.п. по сравнению с концом 2015 года). В комфорт-классе динамика была незначительной, но тоже со знаком "плюс" (рост на 0,9 п.п).
Эксперты отмечают, что к концу первого полугодия в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию 44 корпуса площадью 539 тыс. кв.м. Рост строительной готовности новостроек скажется на повышении средней цены кв.м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.