Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Потребление меньше, цены ниже. "Строительный еженедельник". 1 декабря 2014

Эксперты рынка не исключают, что в 2015 году цены на цемент может постигнуть такое же падение, которое произошло в 2009-2010 годах.
Ян Даровский, генеральный директор ООО "МастерСтрой", констатировал, что цены на цемент в течение 2014 года не менялись. "Прогноз на 2015 год дать сложно, но при развитии кризиса и сокращении денежной массы есть два варианта: либо фиксация текущего уровня, либо падение, как это было в 2009-2010 годах. В любом случае структура производителей, представленных на рынке, изменится из-за роста курса валют", – уверен он.
Сергей Неродный, коммерческий директор ООО "ЛСР. Цемент – Северо-Запад", напротив, отметил, что цены на цемент в регионе остаются достаточно стабильными. "В условиях удорожания энергоресурсов цена на цемент может вырасти. В этом случае более привлекательные цены будут у тех производителей строительных материалов, которые работают на собственных сырьевых материалах, а не везут сырье из-за границы или покупают у сторонних поставщиков", – прокомментировал он.
Михаил Бизяев, заместитель генерального директора компании "Проммонолит", предположил, что если упадет потребление цемента, значит, снизятся и цены. "Вопрос в том, как низко сильно они упадут. Производители цемента очень сильно зависят от энергоносителей – электроэнергии и газа. Заводы будут ужиматься по своей рентабельности и по своим инвестициям в развитие новых и реконструкцию существующих мощностей. В такой ситуации планы цементников – переход на сухой способ производства – сойдут на нет, так как для этого нужно закупать иностранное оборудование, стоимость которого резко возросла. А цена на производимый продукт падает. Кризис 2008 года в том числе и для цементников закончился масштабными сокращениями персонала, снижением мощностей со всеми вытекающими последствиями", – заключил Михаил Бизяев.
Мнение:
Сергей Неродный, коммер­ческий директор ООО "ЛСР. Цемент – Северо-Запад":
– По итогам 2014 года ожидается, что рынок цемента в Ленинградском регионе превысит прошлогодний уровень всего на 2-3% (4,8 млн тонн). В 2012-2013 годах цементный рынок показывал рост на уровне 10-12%. Сказывается не только сложная экономическая ситуация, но и тот факт, что активное жилое и коммерческое строительство пришлось на предыдущие годы. Об этом свидетельствуют рекордные показатели ввода жилья. Завод "ЛСР. Цемент" по итогам трех кварталов поставил строителям Ленинградского региона более 1,12 млн тонн навального и тарированного цемента, что на 22% больше, чем в 2013 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.