Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лидеры транспортной отрасли России учредили ассоциацию "Цифровой транспорт и логистика".

Лидеры транспортной отрасли России учредили ассоциацию Цифровой транспорт и логистика.
Ведущие компании транспортной отрасли подписали протокол общего собрания учредителей о создании ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" (ЦТЛ). В церемонии участвовали "РЖД", "Автодор", "Аэрофлот — российские авиалинии", "РТ-Инвест Транспортные Системы", "ЗащитаИнфоТранс", "Глосав" и НПП "Цифровые радиотехнические системы". Мероприятие прошло в рамках XII Международного форума и выставки "Транспорт России" в присутствии министра транспорта Евгения Дитриха. Ассоциация станет центром компетенций по одноименному ведомственному проекту Минтранса России.
"Мы поддерживаем совместные усилия бизнеса и государства по созданию ассоциации "Цифровой транспорт и логистика". Настало время кооперации и взаимодействия – в этом суть платформенного подхода, - сообщил Евгений Дитрих. Нам необходим системный подход в создании единого цифрового пространства транспортного комплекса на основе единых стандартов и правил взаимодействия. Именно поэтому мы и вышли с предложением о реализации ведомственного проекта по цифровой трансформации отрасли – "Цифровой транспорт и логистика", который уже направлен на согласование и утверждение в Правительство".
Говоря о конкретных проектах, глава Минтранса отметил несколько направлений, которые определят облик единого цифрового пространства на транспорте в течении ближайших 10-15 лет. Это организация мультимодальных грузовых перевозок, организация прямых смешанных пассажирских перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, обеспечение функциональной и транспортной безопасности, и организация управления транспортным комплексом и его развитием на основе агрегации данных непосредственно от источников.
"Государственный сегмент Цифровой платформы транспортного комплекса России возьмет на себя формирование стандартов единой цифровой среды доверия, станет единым окном цифровых и информационных услуг между участниками транспортного рынка и государственными органами власти, будет единым банком данных о транспортной инфраструктуре, обеспечит контроль качества транспортных услуг, реализует социально-значимые цифровые сервисы, создаст основу цифрового обеспечения безопасности населения на транспорте", - сообщил Виктор Парахин, заместитель генерального директора ФГУП "ЗащитаИнфоТранс".
Одной из главных задач ЦТЛ является создание и развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на территории России на основе отечественных решений и программного обеспечения.
"ЦТЛ объединит все существующие и разрабатываемые цифровые сервисы в единое доверенное цифровое пространство для всех участников транспортно-логистических процессов, - сообщил Антон Замков, генеральный директор ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" и директор Ассоциации "Цифровой транспорт и логистика". Формирование мультимодальной логистики будет способствовать развитию транспортных коридоров для закрепления России в качестве главной транзитной зоны между Азией и Европой".

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: Логвинова Ирина Геннадьевна E-Mail: ********** Телефон: ********** ; Капустин Александр Вячеславович E-Mail: ********** Телефон: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: Сорокин Павел Васильевич, начальник отдела капитального строительства E-Mail: ********** Телефон: ********** ; Кинжибалов Тарас Николаевич, начальник отдела E-Mail: ********** Телефон: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.