Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%.

МИЭЛЬ-Новостройки: Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%.
По итогам апреля 2017 года доля бизнес-класса в общем объеме предложения (без учета элитных объектов) впервые с конца 2015 года превысила порог в 50% и достигла 50,5%. Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали, по каким причинам бизнес-класс вновь занял лидирующие позиции.
В апреле текущего года доля бизнес-класса составила 50,5%, впервые с конца 2015 года перешагнув рубеж в 50%. При этом в абсолютном выражении объем бизнес-класса за это время вырос на 17% – с 1156 тыс. кв. м в конце 2015 года до 1349 тыс. кв. м в настоящий момент. Для сравнения в конце 2014 года объем предложения в данном сегменте составлял всего 888 тыс. кв. м, а вот доля бизнес-класса превышала 59%.
Возвращение лидирующих позиций бизнес-классом можно объяснить сразу несколькими причинами. Сейчас в сегменте бизнес представлены два проекта-миллионника ("ЗИЛАРТ" и "Символ"), которые составляют значительную часть предложения.
"Настолько крупных проектов бизнес-класса на рынке еще не было, по масштабу они могут сравниться только с несколькими проектами в массовом сегменте. Несмотря на то, что данные проекты вышли на рынок еще в 2015 году, серьезно наращивать объемы они стали как раз последние 1,5 года, выводя все новые очереди", – уточняет генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Еще одной немаловажной причиной является активное вымывание квартир в массовом сегменте, в то время как по вполне понятным причинам экспозиция предложения в бизнес-классе занимает более длительный период времени.
"Обязательно нужно отметить, что за последние два года сильно видоизменился и сам бизнес-класс. Например, происходит все более явное расслоение сегмента – теперь покупателям доступен и low-бизнес и бизнес+. Также в проектах, в попытке охватить как можно больше потенциальных покупателей, застройщики максимально расширяют продуктовую линейку, в том числе за счет включения студий небольших площадей, что ранее было нехарактерно для данного сегмента.
Ну, и еще одно видоизменение – реализация бизнес-класса в локациях, ранее казавшихся непривлекательными для данного сегмента, к примеру, проект бизнес-класса сегодня можно найти даже в Бутово", – комментирует Наталья Шаталина.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение