Ввод новых ТЦ в Москве упал вдвое.
14.07.2015 в 15:32 | Арендатор.ру | Advis.ru

По данным компании Welhome, на конец второго квартала 2015 года уровень обеспеченности москвичей качественными торговыми площадями достиг 445 кв. м на 1 тыс. жителей, увеличившись на 1,8%. В среднем по рынку уровень вакантных площадей составляет 9-13%.
Как сообщается, во втором квартале в столице открылись три торговых и торгово-развлекательных центра общей арендопригодной площадью 98 тыс. кв. м: ТРЦ MARi (арендопригодная площадь - 70 тыс. кв. м) в Марьино, ТРЦ "Клен" (21 тыс. кв. м) на Енисейской улице и ТЦ "Тиара" (7 тыс. кв. м) на Мичуринском проспекте. Сам показатель ввода второго квартала почти вдвое ниже аналогичного показателя 2014 года и первого квартала 2015 года.
Эксперты добавили, что еще одной тенденцией на рынке на сегодняшний день является практически полный переход на рублевые ставки аренды.
Для справки: Название компании: Welhome Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.