Канада: Новая маркетинговая кампания повысит осведомленность потребителей о качестве канадской свинины.
28.04.2016 в 11:43 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Директорат Национального маркетинга Канады и Совет по развитию рынка Canada Pork International начали новую маркетинговую кампанию под названием "Verified Canadian". Это новая стратегия ребрендинга должна стать эффективным инструментом повышении осведомленности общественности о высоком качестве канадской свинины.
Инициативная группа по продвижению канадской свинины, созданная в 2014 году, чтобы стимулировать потребление свинины в Канаде, является национальным подразделением Совета по развитию рынка Canada Pork International и является результатом совместных усилий провинциальных отраслевых свиноводческих организаций и предприятий по переработке свинины Канады.
Кевин Moссер, директор национального департамента маркетинга в Canada Pork International, говорит, что в Канаде потребление свинины составляет около 15 килограммов на человека в год, и из этих 15 килограммов около 30 процентов приходятся на долю импортной свинины.
В течение последних 16 лет потребление свинины на душу населения в Канаде шло на спад, поэтому с помощью новой маркетинговой кампании канадские производители хотят улучшить конкурентные позиции и долю рынка канадской свинины промышленности.
Благодаря новой стратегии ребрендинга марка "Verified Canadian" может стать действительно национальным брендом, который получит широкое признание среди торговых партнеров и канадских потребителей.
Инициативная группа по продвижению канадской свинины, созданная в 2014 году, чтобы стимулировать потребление свинины в Канаде, является национальным подразделением Совета по развитию рынка Canada Pork International и является результатом совместных усилий провинциальных отраслевых свиноводческих организаций и предприятий по переработке свинины Канады.
Кевин Moссер, директор национального департамента маркетинга в Canada Pork International, говорит, что в Канаде потребление свинины составляет около 15 килограммов на человека в год, и из этих 15 килограммов около 30 процентов приходятся на долю импортной свинины.
В течение последних 16 лет потребление свинины на душу населения в Канаде шло на спад, поэтому с помощью новой маркетинговой кампании канадские производители хотят улучшить конкурентные позиции и долю рынка канадской свинины промышленности.
Благодаря новой стратегии ребрендинга марка "Verified Canadian" может стать действительно национальным брендом, который получит широкое признание среди торговых партнеров и канадских потребителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.