Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инвестиции в премиальный жилой комплекс "Воробьев Дом" составят около 5 млрд рублей.

Инвестиции в премиальный жилой комплекс Воробьев Дом составят около 5 млрд рублей.
Компания MR Group сообщает о старте продаж в новом жилом комплексе премиум-класса "Воробьев Дом", расположенного рядом с природными заказниками "Воробьевы горы" и "Долина реки Сетунь". Инвестиции в новый проект, который возводится на месте бывшей офисно-административной застройки 90-х годов, составят около 5 млрд рублей.
Жилой комплекс "Воробьев Дом" - это новое премиальное предложение на рынке недвижимости Москвы. Расположение внутри "зеленой зоны", панорамные виды на долину реки Сетунь и Москву-реку и другие достопримечательности старой Москвы делают этот проект уникальным. "Воробьев Дом" находится по адресу Воробьевское ш., 4 и представляет собой комплекс из трёх зданий переменной высотности (5-13-16 этажей), досуговый центр для детей, двухуровневый подземный паркинг на 285 мест. В рамках проекта запланировано благоустройство территории и создание отдельного выезда на Воробьевское шоссе. Сейчас покупателям предлагаются квартиры площадью от 50 до 250 кв. м, ряд из которых обладает уникальными видами из окон, также представлены квартиры с каминами и пентхаусы с открытыми террасами, которые смогут удовлетворить требования самого взыскательного покупателя.
Концепция комплекса "Воробьев Дом" предполагает бережное отношение к окружающей среде: архитектурное решение проекта от бюро ADM, отказ от идеи вертикальной доминанты в этом тихом "зеленом" районе создают необходимую уединенность и позволят будущим жителям максимально наслаждаться близостью к природе, несмотря на близкое расположение к центру Москвы и удобные подъезды к нему. Панорамные витражи, благородное сочетание клинкерного кирпича, натурального камня и керамических панелей с текстурой дерева создают необходимую выразительность фасадам. Подземный паркинг на 285 машиномест полностью обеспечивает потребности жителей и исключает возможность появления стихийной парковки вдоль шоссе рядом с комплексом. Финансовый партнер проекта - Банк Зенит. Срок завершения строительства - 1 квартал 2017 года.
Помимо собственной инфраструктуры комплекса, будущие жители оценят близкое расположение набережной, соответствующей лучшим европейским стандартам, и окружение - парк Горького, Нескучный сад, Воробьевы горы.

Для справки: Название компании: MR Group (МР Групп, ЗАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.