Министр сельского хозяйства и продовольствия Андрей Разин представил молочную отрасль Подмосковья на форуме "Производство и переработка молока".
26.01.2018 в 11:18 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru

Форум состоялся сегодня в Москве в Международной промышленной Академии.
"Сегодня молочная отрасль является ведущей в агропромышленном комплексе Подмосковья и выполняет важную задачу по обеспечению населения области, столицы и других регионов России продукцией первой необходимости. Отрадно, что мы являемся лидерами в этой области, ассортимент наших молочных продуктов постоянно расширяется, повышается их качество и тем самым растёт конкурентоспособность на рынке",- начал своё выступление о состоянии и перспективах развития молочной отрасли Московской области Андрей Разин.
Далее, глава Минсельхозпрода Подмосковья провёл аналогию производства молока в регионе за последние три года и подчеркнул, что если в 2015 году было произведено 631,1 тысяча тонн, в 2016 – 629 тысяч тонн, то в 2017 – 644 тысячи тонн. А в этом году, по словам министра, планируется увеличить производство до 750 тысяч тонн.
"Экспорт молока и молочной продукции предприятий Подмосковья составил 10,7 тысяч тонн в 2017 году. Включая и мороженное. При этом регион нацелен производить 1 млн. тонн молока к 2020 году", - подчеркнул Андрей Разин.
Затем министр остановился на молокоперерабатывающих предприятиях области.
"Молочная промышленность представлена 70 крупными, средними и малыми предприятиями различной формы собственности, в том числе 21 предприятие – это молочные заводы и цеха по производству молочной продукции при сельскохозяйственных организациях, - отметил Андрей Разин.
Особое внимание министр уделил инвестиционным проектам по созданию молокоперерабатывающих предприятий в Подмосковье, выделив концерн "ТН TrueMilk", ООО "Сыродельный завод "Мультипро" и ООО "Куршавельская сыроварня".
"Кроме того, на территории ГУП МО "Агрокомплекс "Яхромский" планируется создание сырного кластера с объемом производства 12,5 тысяч тонн в год. Общий объем инвестиций резидентов составит 2 миллиарда рублей. Из бюджета Московской области на 2018 год объем инвестиций в строительство коммуникаций составит 292 миллиона рублей. Планируется, что создание сырного кластера позволит обеспечить 500 новых рабочих мест", - подчеркнул в своём выступлении Андрей Разин.
Глава Минсельхозпрода Московской области отметил, что тенденция последних лет - сельхозпредприятия создают собственные производственные мощности. Это, по словам министра, помогает сохранить маржинальность.
"Мы отмечаем тенденцию снижения цен уже в январе 2018 года, это ужасно. Одна из мер борьбы со снижением цены, это противодействие фальсификату", - подчеркнул Андрей Разин
Также министр в своём выступлении особо выделил господдержку отрасли и подчеркнул, что на поддержку молочной отрасли в Московской области в текущем году выделено 1,5 млрд рублей.
Для справки: Название компании: TH True Milk Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.