Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GfK: в денежном выражении объем рынка продуктов питания вырастет на 6,4%.

Кризисные стратегии покупателей продолжают оказывать влияние на развитие рынков, заявили аналитики GfK. По оценкам, представленным во всероссийском исследовании, проведенным компанией, благодаря стремлению потребителей экономить, даже рынок товаров повседневного спроса, который оставался долгое время стабильным, в 2016 году вырос меньше, чем в 2015 году.
В 2015 году рост продаж товаров повседневного спроса (включая продукты питания, фармпрепараты, средства персонального ухода, средства по уходу за домом, товары для домашних животных) составил 14,9% в денежном выражении.
По итогам 2016 года, рост данного направления может составить лишь 8,4%. Потребление растет во всех макро-категориях, кроме продуктов питания (-0,1% в натуральном выражении за период с июля 2015 по август 2016 к аналогичному периоду прошлого года). В денежном выражении, как прогнозирует GfK, объем рынка продуктов питания вырастет на 6,4%, сообщает данные исследования The DairyNews.
Одним из важнейших факторов кризиса российские респонденты называли сокращение заработной платы. Если в 2014 году этот факт отметили 7% опрошенных GfK, то в 1-м квартале 2016 – уже 22%.
Кризис приучил потребителя внимательнее смотреть на этикетку, говорят аналитики.Потребители стали более внимательно выбирать продукты: 54% в этом году по сравнению с 48% в 2015 г. говорят, что обязательно читают этикетку. В то же время для них несколько меньшее значение стало играть, где продукт сделан (44% в 2016 г. и 47% в 2015).
Несмотря на включенный режим экономии, планы на покупки среди россиян в ближайшие 12 месяцев в основном увеличились.
"Начинает действовать эффект привыкания к сложившейся ситуации. Потребитель продолжает экономить, где можно. Но жизнь продолжается. Несмотря на текущую экономию, отложенный спрос на товары длительного пользования вполне может реализоваться в покупки в будущем", - говорит Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение