Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава "Мираторга" назвал "вредной" инициативу ограничить рекламу колбасы на ТВ.

Президент агрохолдинга "Мираторг" Виктор Линник раскритиковал инициативу Минздрава ограничить время рекламы колбасы на телевидении, назвав ее "глупой и вредной".
"Глупо и вредно. Минздраву, видимо, заняться нечем. У нас, видимо, мало людей болеют, и качество медицинского обслуживания у нас на большой высоте, и отношение врачей тоже отличное. Мне кажется, Минздраву нужно заниматься своим делом", — заявил Линник RNS.
Инициатива Минздрава вряд ли скажется на потреблении колбас, считает Линник. "По телевизору обычно показывают, мягко говоря, непонятные кадры. Такое ощущение, что у нас все мясо в подвалах производится. Нормальные предприятия и не показывают. Это все на потребление не влияет положительно. И когда Минздрав такие инициативы проявляет, честно говоря, удивляет", — говорит он.
Что касается предложения Минздрава ввести дополнительный налог на мясные продукты с высоким содержанием соли, глава "Мираторга" считает, что мясо – не тот продукт, на который нужно повышать налоги, отмечая, что оно и так "не самое дешевое". Уровень потребления мяса демонстрирует уровень благосостояния, здоровья нации во всем мире. "Где-то 100 кг потребление мяса идет, где-то 60, где-то 70 — все стремятся его, наоборот увеличить. У нас все происходит наоборот", — отмечает президент "Мираторга".
Вопрос о вреде избыточного содержания соли должны решать сами потребители, считает он.
"Надо снижать налоги на производство мяса. Пусть будет высокое или среднее содержание соли — это уже вторично. Потребители пусть решают", — добавил Линник.
Ранее Минздрав предложил обсудить возможность ограничения времени показа рекламы колбас, чипсов, фастфуда, газированных напитков на телевидении. Это следует из проекта стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года, текст которого имеется в распоряжении RNS. В стратегии также предлагается ввести дополнительный налог на продукты с повышенным содержанием соли, в частности мясные продукты и полуфабрикаты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.