Жилье бизнес-класса "завоевывает" Подмосковье.
03.09.2014 в 08:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали предложение бизнес-класса в подмосковных городах-сателлитах, расположенных в радиусе 15 км от МКАД, и выяснили, что в городском округе Химки реализуется больше всего проектов в этом сегменте – 23 жилых комплекса. Также в данной локации представлен самый большой объем предложения в квадратных метрах – 125 478. Наибольший объем предложения квартир реализуется в городском округе Люберцы – 2 062 объекта, при том, что доля бизнес-класса в общем объеме предложения округа занимает всего 1%. А самая внушительная доля предложения бизнес-класса в общем объеме предложения зафиксирована в Мытищах – 79%, далее следуют Одинцово – 62% и Химки – 51%.
В исследовании предложения бизнес-класса в Подмосковье учитывались следующие характеристики жилья: наличие индивидуального архитектурного проекта, использование монолитной или монолитно-кирпичной технологии строительства, качественная отделка общественных зон и фасадов, свободная планировка квартир, потолки высотой более 3 метров, огороженная и благоустроенная придомовая территория, наземный или подземный паркинг, наличие в шаговой доступности всех необходимых инфраструктурных объектов, либо собственная инфраструктура внутри комплекса.
По итогам исследования самая большая доля квартир бизнес-класса представлена в городе Мытищи - 79% от общего объема предложения. Предложение в сегменте бизнес предлагается в следующих проектах: ЖК "Академик", ЖК "Академик-2", ЖК "Ньютон", ЖК "Рождественский", жилой квартал "9-18" и ЖК "Декарт". При этом около 72% от общего объема предложения бизнес-класса сосредоточено в ЖК "Рождественский". Из рассматриваемых проектов можно отметить ЖК "Академик" и ЖК "Академик-2", которые являются объектами высотного строительства и предлагают дизайнерскую отделку входных групп. А жилой квартал "9-18" обладает интересными планировочными решениями, в частности, в проекте представлены квартиры-трансформеры, а также полным набором инфраструктуры, включая детский сад на 115 мест, хоккейную школу, центр дополнительного образования со школой искусств и физкультурно-оздоровительный центр с бассейном.
В Одинцово, где доля проектов бизнес-класса достигает 62% от общего объема предложения, объекты бизнес-класса представлены в следующих проектах: ЖК "Одинбург" и ЖК "Да Винчи". Около 72% от объема предложения бизнес-класса находится на реализации в ЖК "Да Винчи". Жилой комплекс "Одинбург" представляет собой проект комплексного освоения территории с полным набором инфраструктурных объектов, включающим детский сад, поликлинику, творческий развивающий центр и мини-кинотеатр.
В городском округе Химки предложение бизнес-класса занимает больше половины внутреннего рынка и представлено в следующих проектах: дом на Юбилейном проспекте 60а, ЖК "Московская, 21", ЖК "Правый берег-2", ЖК "Стрелецкий" и ЖК "Загородный квартал". Около 48% от общего объема предложения бизнес-класса реализуется в ЖК "Загородный квартал". Из рассматриваемых проектов стоит отметить дом на Юбилейном проспекте, 60а - полностью готовый проект высотного строительства, отличающийся уникальными архитектурными и планировочными решениями, которые делают возможным выход окон квартир на три стороны света. Для удобства жителей на придомовой территории предусмотрены игровая площадка для детей в окружении зеленых насаждений, спортивная площадка и места для отдыха, а также подземный паркинг на 91 машиноместо и открытая стоянка на 50 машиномест.
"Жилье бизнес-класса, которое до недавнего времени прочно ассоциировалось только с московским рынком и определялось, в первую очередь, престижностью локации, на сегодняшний день активно осваивает ближайшие города Подмосковья. Более того, в некоторых городах-сателлитах доля таких проектов занимает уже большую часть предложения, что обусловлено, во-первых, высоким уровнем развития транспортной и инфраструктурной системы в ближайших к Москве городах, во-вторых, формированием в этих городах пула потенциальных покупателей, в основном, среди местных жителей, которые хотят повысить комфортность проживания", - отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
В исследовании предложения бизнес-класса в Подмосковье учитывались следующие характеристики жилья: наличие индивидуального архитектурного проекта, использование монолитной или монолитно-кирпичной технологии строительства, качественная отделка общественных зон и фасадов, свободная планировка квартир, потолки высотой более 3 метров, огороженная и благоустроенная придомовая территория, наземный или подземный паркинг, наличие в шаговой доступности всех необходимых инфраструктурных объектов, либо собственная инфраструктура внутри комплекса.
По итогам исследования самая большая доля квартир бизнес-класса представлена в городе Мытищи - 79% от общего объема предложения. Предложение в сегменте бизнес предлагается в следующих проектах: ЖК "Академик", ЖК "Академик-2", ЖК "Ньютон", ЖК "Рождественский", жилой квартал "9-18" и ЖК "Декарт". При этом около 72% от общего объема предложения бизнес-класса сосредоточено в ЖК "Рождественский". Из рассматриваемых проектов можно отметить ЖК "Академик" и ЖК "Академик-2", которые являются объектами высотного строительства и предлагают дизайнерскую отделку входных групп. А жилой квартал "9-18" обладает интересными планировочными решениями, в частности, в проекте представлены квартиры-трансформеры, а также полным набором инфраструктуры, включая детский сад на 115 мест, хоккейную школу, центр дополнительного образования со школой искусств и физкультурно-оздоровительный центр с бассейном.
В Одинцово, где доля проектов бизнес-класса достигает 62% от общего объема предложения, объекты бизнес-класса представлены в следующих проектах: ЖК "Одинбург" и ЖК "Да Винчи". Около 72% от объема предложения бизнес-класса находится на реализации в ЖК "Да Винчи". Жилой комплекс "Одинбург" представляет собой проект комплексного освоения территории с полным набором инфраструктурных объектов, включающим детский сад, поликлинику, творческий развивающий центр и мини-кинотеатр.
В городском округе Химки предложение бизнес-класса занимает больше половины внутреннего рынка и представлено в следующих проектах: дом на Юбилейном проспекте 60а, ЖК "Московская, 21", ЖК "Правый берег-2", ЖК "Стрелецкий" и ЖК "Загородный квартал". Около 48% от общего объема предложения бизнес-класса реализуется в ЖК "Загородный квартал". Из рассматриваемых проектов стоит отметить дом на Юбилейном проспекте, 60а - полностью готовый проект высотного строительства, отличающийся уникальными архитектурными и планировочными решениями, которые делают возможным выход окон квартир на три стороны света. Для удобства жителей на придомовой территории предусмотрены игровая площадка для детей в окружении зеленых насаждений, спортивная площадка и места для отдыха, а также подземный паркинг на 91 машиноместо и открытая стоянка на 50 машиномест.
"Жилье бизнес-класса, которое до недавнего времени прочно ассоциировалось только с московским рынком и определялось, в первую очередь, престижностью локации, на сегодняшний день активно осваивает ближайшие города Подмосковья. Более того, в некоторых городах-сателлитах доля таких проектов занимает уже большую часть предложения, что обусловлено, во-первых, высоким уровнем развития транспортной и инфраструктурной системы в ближайших к Москве городах, во-вторых, формированием в этих городах пула потенциальных покупателей, в основном, среди местных жителей, которые хотят повысить комфортность проживания", - отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.