Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Школу в сквере на углу Таврического и Орловской построить невозможно (Санкт-Петербург).

Строительство школы на углу Таврического переулка и Орловской улицы невозможно, сообщил комитет по строительству градозащитникам Центрального района.
Как рассказал "Фонтанке" 13 декабря местный активист Ярослав Костров, ведомство в своем ответе на его запрос пояснило, что школу здесь не разместить из-за недостаточной площади и неудобной конфигурации участка, а также расположения транзитных сетей. Ответ комитета датирован 12 декабря.
Напомним, сейчас на этом участке площадью около 2600 кв. м располагается сквер, судьба которого волнует местных жителей. В августе этого года стало известно, что администрация Центрального района обратилась в Смольный с просьбой разместить здесь начальную школу на 300 мест (для уже существующей неподалеку гимназии № 157). Для этих целей, в частности, депутаты ЗакСа решили не включать существующий сквер в список зеленых насаждений общего пользования (ЗНОП). Таким образом участок "придержали" для нужд школьников. Решение принято при обсуждении в парламенте города второго чтения закона о ЗНОП 6 декабря. Хотя ранее, 13 ноября, депутат Сергей Никешин сообщал активистам, что сквер может быть включен в список зеленых насаждений в качестве "компенсации" за исключение из него зеленой территории, где в будущем построят новый Музей блокады. Однако в результате и сквер не признан общегородской зеленой зоной, и школу там построить нельзя. В ответе комстроя говорится, что для размещения учебного заведения нужна площадь как минимум в 16,5 тыс. кв. м, на участке в Таврическом переулке места точно не хватит.
Активисты, впрочем, говорят, что у решения не включать сквер в список ЗНОП могут быть и другие мотивы. В апреле интерес к участку проявляла "Плаза Лотус Групп" Михаила Зингаревича: инвестором была подана поправка в правила землепользования и застройки с просьбой изменить здесь территориальную зону на ТД1-1_1. Такое изменение позволило бы построить здесь жилой комплекс. Однако оно было отклонено комитетом по градостроительству и архитектуре Петербурга.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.