После проведения "АлтайПродМаркета" в крае увеличилась реализация сливочного масла и сухих молочных продуктов.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
По мнению экспертов, большое влияние на такое положение дел оказало участие молокоперерабатывающих предприятий в торгово-продовольственной бирже. Представители компаний провели большую работу взакупочных сессиях, а также в индивидуальных переговорах о поставках продукции в региональные, федеральные, международные сети.
"Высокое качество переговоров на "АлтайПродМаркете" дает плоды: мы достигли договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутия. Также провели ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на "АлтайПродМаркете", удастся увеличить объем продаж на 10%", - отметил генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев.
Тюменская холдинговая компания "Форд" намерена поставлять в свой регион продукцию Куяганского маслосырзавода, Усть-Калманского маслосырзавода, Барнаульской халвичной фабрики, Повалихинского комбината зернопереработки, компаний "Интер-Масло", "Алтайские семечки", "Диво Алтая", "Алтайская утка" и "Любава", сообщает управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Напомним: II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" состоялась в столице Алтайского края 27-28 октября. Свою продукцию на площадке представили компании агропродовольственного комплекса Алтайского края молочного, зерноперерабатывающего, мясоперерабатывающего, масложирового, кондитерского, пивобезалкогольного, ликероводочногонаправлений, а также продукты для здоровья, мед, плодовоовощную продукцию.
На площадке торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители провели более 400 прямых переговоров с сетевыми компаниями. "АлтайПродМаркет" проходит по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Деловой форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot