Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге появятся супермаркеты для китайских туристов. "РосБизнесКонсалтинг". 13 сентября 2018

В Петербурге откроют супермаркет, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии. Первый магазин под названием "Июль" начнет работу на Морской набережной рядом с гостиницей "Прибалтийская" в октябре. Создателями проекта выступают бизнесмены, работающие в сфере обслуживания туристов из КНР.
Новое направление
Как рассказал корреспонденту РБК Петербург один из создателей проекта, совладелец сети магазинов ювелирных изделий "Янтарь России" Александр Миллер, площадь нового магазина составит порядка 1,5 тыс. кв. м. В ассортименте супермаркета будут представлены товары российского производства из разных регионов: косметика, парфюмерия, алкоголь, кондитерские изделия, эко- и фермерские продукты, товары для здоровья и др. Ассортимент супермаркета будет включать несколько тысяч товарных позиций, добавил Миллер. Также в магазине будет предусмотрено несколько дегустационных зон.
Наименования товаров и навигация в магазине будут сопровождаться надписями на английском и китайском языках. Также компания намерена внедрить китайскую платежную систему Alipay. В настоящее время в Петербурге с платежной системой Alipay работают более ста магазинов, в их числе — ДЛТ, "Лента", "Дикси", Spar. Недавно о внедрении Alipay сообщили в финской сети Prisma.
По словам Миллера, супермаркет будет открыт не только для туристов, но и для местных жителей: "Здесь не будет ситуации как в некоторых сувенирных магазинах, почему-то закрытых для российских граждан. Это абсолютной обычный супермаркет, просто ассортимент будет подобран таким образом, чтобы максимально заинтересовать еще и туристов".
Инвестиции в открытие магазина Миллер раскрыть отказался. По оценке основателя торгового дома "Реал" Александра Мышинского, создатели могли вложить до 25 млн руб. в одну точку. "Объем затрат зависит от того, в каком сегменте они хотят работать. Можно вложить в один магазин 100 млн руб., а можно и 500 тыс. Если создатели хотят сделать хорошую точку с новым оборудованием и хорошим ремонтом, у них уйдет порядка 25 млн руб. Можно вложиться и в 10-12 млн руб., если купить уже использованное оборудование и сделать средний ремонт", — пояснил Мышинский.
Беднеющий турист
Создатели супермаркета уверены, что проект будет пользоваться популярностью не только для удовлетворения повседневных потребностей туристов, но и для покупок российских товаров в качестве сувениров. "Спрос азиатских туристов смещается от достаточно дорогих товаров и ювелирных изделий в сторону товаров повседневного спроса. Это связано с тем, что стоимость туров из Китая в Россию неуклонно снижается за счет того, что все больше компаний из КНР выходят на этот рынок. Туры становятся более доступными. Соответственно, платежеспособность туристов год от года снижается — и спрос смещается в сторону товаров более доступного среднего сегмента", — поясняет Миллер.
Популярность российских товаров у туристов из КНР подтверждает и Мышинский. "У нас есть магазины, расположенные рядом с гостиницами, или в центре города, в которых много китайских туристов. Но они не являются основным покупателем — они берут не так много товаров", — говорит Мышинский.
"Супермаркет будет иметь удачное расположение. Гостиница "Прибалтийская" в любое время года заполнена на 70-90%, новый жилой массив (ЖК "Я-романтик") активно заселяется. Продуктовые ретейлеры в микрорайоне в дефиците. Качественный супермаркет здесь необходим", — полагает исполнительный директор компании Global Estate Лилия Павлова.
В перспективе создатели проекта намерены открыть еще один супермаркет, ориентированный на туристов, в Петербурге и один — в Москве, добавил Миллер.
Тесные связи
Александр Миллер работает в сфере розничной торговли ювелирными изделиями и сувенирами. По его словам, партнеры по проекту занимаются приемом и размещением туристов из Китая. Александр Миллер является совладельцем ООО "Волна", более известного как сеть магазинов ювелирных изделий "Янтарь России". По данным "СПАРК-Интерфакс", Миллер владеет долями в пяти компаниях, в том числе — неком ООО "Июль".
ООО "Июль", специализирующееся на розничной торговле алкогольными напитками, было зарегистрировано летом 2018 года. Уставный капитал компании составил 514 тыс. руб. "Июль" принадлежит Александру Миллеру (30%) и гражданину КНР Ван Наню (70%). Последний также владеет ООО "Голд Маркет", которое занимается розничной торговлей часами и ювелирными изделиями.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru