"Метриум": Первое повышение цен в ЖК "Катуар" (Московская область).
18.07.2018 в 16:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В жилом комплексе комфорт-класса "Катуар", расположенном рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, пересмотрен прайс. Средняя стоимость квадратного метра выросла на 5%. Минимальный бюджет студии увеличился с 2,02 млн до 2,19 млн рублей за 29,1 кв. м, однокомнатной квартиры – с 2,3 млн до 2,75 млн рублей за 41,5 кв. м, двухкомнатной – с 3,18 млн до 3,35 млн рублей за 57,7 кв. м. Минимальная стоимость трехкомнатной квартиры осталась прежней и составила 4,2 млн рублей за 77,7 кв. м.
В проекте действует ипотека от десяти банков. Квартиру можно приобрести и в беспроцентную рассрочку с первоначальным взносом 30% – остаток суммы выплачивается ежемесячно равными долями до 30 сентября 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой. Ввод первой очереди, состоящей из шести малоэтажных домов, запланирован уже в III квартале 2018 года.
"Наш проект вышел в продажу в апреле 2018 года и уже к июлю в реализации осталось всего 20% объема предложения, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании "Ферро-Строй". – Несмотря на высокий интерес к объекту, это первое повышение цен в комплексе, связанное также с высокой стадией строительной готовности. До заселения осталось всего несколько месяцев. К тому же жилье сдается с отделкой, а значит отпраздновать новоселье можно будет буквально в день получения ключей. По мере приближения даты ввода в эксплуатацию, запланировано очередное повышение стоимости. Поэтому сейчас еще есть возможность приобрести жилье до очередного пересмотра прайса".
Сегодня девелопер проекта "Ферро-Строй" продолжает работы по благоустройству придомовой территории, доступ к которой будут иметь только жители комплекса с помощью индивидуальных электронных карт. Во дворе без машин появятся разновозрастные детские, а также спортивные площадки для подростков и их родителей. Кроме того, еще одним местом летнего отдыха станет зона барбекю с беседками и мангалами.
Параллельно благоустройству двора идет и строительство четырехсотметрового участка дороги от ЖК "Катуар" до улицы Школьная, по которой жители смогут выезжать на Дмитровское шоссе в объезд соседних поселений. Инвестиции девелопера в объект составят порядка 70 млн рублей.
"На протяжении последних трех лет на рынке недвижимости Подмосковья идет перераспределение спроса, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – По итогам I полугодия в Московской области зарегистрировано 41 352 ДДУ, что на 7,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на общее снижение числа сделок, не все проекты столкнулись с оттоком спроса. Скорее, наоборот, покупательская активность сконцентрирована в ряде комплексов. Особенно востребованы максимально готовые новостройки, для которых отсутствует риск "заморозки", что особенно актуально на фоне последних событий в отрасли".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.