Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Средняя цена одного квадратного метра в дальнем Подмосковье составляет около 56 тыс. рублей.

Средняя цена одного квадратного метра в дальнем Подмосковье составляет около 56 тыс. рублей.
Рынок первичной недвижимости в районах ближнего и дальнего Подмосковья достаточно сильно различается как по цене за один квадратный метр, так и средней цене сделки. В отличие от ближнего Подмосковья в дальнем (на удалении свыше 30 км от МКАД) среди покупателей преобладает доля коренных жителей региона, а продажи в основном ориентированы на внутренний рынок.
К примеру, в микрорайоне "Пятиречье" компании "Тирос-Инвест" 65% спроса формируют жители ближайших городов, а только 35% – москвичи. Средняя цена квадратного метра на первичном рынке дальнего Подмосковья на конец 2017 года составила 56 тыс. за 1 кв. м, средняя цена за квартиру – 2,8 млн руб., а ее площадь – 49,5 кв. м.
По данным на конец 2017 года в дальнем Подмосковье ведется строительство около 2,3 млн кв. м жилья или 43 тыс. квартир. Больше всего жилья возводится в городском округе Звенигород, Солнечногорском и Ногинском районах – 425, 349, 289 тыс. кв. м. соответственно.
За 2017 год в дальнем Подмосковье зарегистрировано более 5 тыс. договоров долевого участия на жилые помещения общей площадью около 250 тыс. кв. м. При этом основная часть сделок пришлась на Солнечногорский район и городской округ Звенигород – 50 и 32 тыс. кв. м соответственно. Следом по популярности идут Сергиево-Посадский район и городской округ Серпухов – 26 тыс. и 19 тыс. кв. м в каждом.
По данным аналитического департамента Ассоциации застройщиков Московской области, в Подмосковье в 2017 году показатель ввода жилья в многоквартирных домах составил 5,7 млн кв. м. При этом порядка 1,5 млн кв. м или каждый четвертый дом в регионе строят компании, которые входят в объединение.
На конец 2017 года компании-члены Ассоциации строят 7,3 млн кв. м жилья в многоквартирных домах. Всего же в области в прошлом году с учетом многоквартирных домов и индивидуального строительства было введено в эксплуатацию 8,8 млн кв. м жилья.
Для справки:
Ассоциация застройщиков Московской области – крупнейшее объединение девелоперов региона. Сегодня в нее входят: ГК "МИЦ", ГК "Гранель", ФСК "Лидер", Urban Group, ГК ПИК, GRAVION GROUP, RDI, ГК "АБСОЛЮТ", ГК "Премьер", ГК "Садовое кольцо", ДСК "Рузский Дом", ООО "ВЕСТА–СФ Раменское", ГК "Гефест", ГК "Профи-Инвест", Группа "Эталон", семейство компаний KASKAD Family, девелоперская группа "Сити-XXI век", АО "Региондевелопмент", ГВСУ "Центр", MR Group, "Тирос-Инвест", ГК "СУ-22", COALCO, ГК "Главстрой", "Химки Групп", ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1", ГК "Роситал", ГК INGRAD, ГК "Атлант", АО "ГЛАВУКС".

Для справки: Название компании: Ассоциация застройщиков Московской области Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.