Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг поддержит отечественный легпром с помощью новых антикризисных мер.

Минпромторг поддержит отечественный легпром с помощью новых антикризисных мер.
Существующие меры государственной поддержки российской легкой промышленности должны быть переформатированы с учетом изменившейся ситуации. Субсидии, направленные на покрытие части затрат по кредитам на оборотный капитал, ранее ориентированные на ставку рефинансирования, должны быть привязаны к ключевой ставке ЦБ. Об этом сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров на совещании по вопросам развития легкой промышленности, состоявшемся 23 января 2015 года в Санкт-Петербурге.
"Минпромторг разработал меры, направленные на предприятия легкой промышленности, которые занимаются импортозамещением. Инструменты поддержки должны быть перформативны таким образом, чтобы они работали не менее эффективно, чем в прошлые годы. Для этого мы планируем компенсировать затраты по выплатам процентов по кредитам предприятиям не в привязке к ставке рефинансирования, а к ключевой ставке. Тогда мы сохраним эффективную ставку в прежних параметрах. Я надеюсь, что эта мера будет очень действенна, и мы рассчитываем, что она отразится в антикризисном плане, который правительство примет в ближайшие дни", – отметил Денис Мантуров.
Кроме того, глава Минпромторга подчеркнул, что действенной мерой поддержки отечественного легпрома станет работа новой Государственной комиссии по противодействию незаконному ввозу, незаконному производству и обороту промышленной продукции, в том числе контрафактной продукции, указ о создании которой президент России Владимир Путин подписал сегодня, 23 января 2015 года. Министр выразил уверенность в том, что работа нового органа позволит повысить эффективность господдержки предприятий легкой промышленности путем снижения объемов поставок контрафакта и контрабандной продукции на наш рынок.
Также в числе регуляторных мер был назван принятый в августе 2014 года запрет на вывоз с территории страны кожевенного полуфабриката, так называемого "вет-блю". Благодаря принятому решению загрузка российских заводов стала постепенно увеличиваться, тем самым повышая выпуск соответствующей продукции с более высокой добавленной стоимостью. Минпромторг предложил продлить действие этой меры на 2015 год.
Помимо упомянутых инструментов разработан ряд общенациональных инициатив по продвижению отечественной продукции. Речь идет о программе "Сделано в России" и проекте "Знак качества", нацеленных на формирование устойчивых потребительских предпочтений в отношении отечественной продукции легкой промышленности.
Кроме этого, глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе рабочего визита в Санкт-Петербург посетил бывшую швейную фабрику им. Володарского, которая сейчас входит в холдинг легкой промышленности "БТК групп".
Денис Мантуров осмотрел работу производства, в частности раскройные и швейные цеха, а также склад готовой продукции. Глава Минпромторга сделал строчку на парадном мундире роты почетного караула к юбилейному параду 70-летия Победы.
Кроме этого, на предприятии прошла церемония вручения наград Минпромторга России. Награды получили сотрудники фабрики с непрерывным стажем на предприятии от 45 лет до 51 года.
"Мы рассчитываем, что проекты, которые будут реализовываться вашей компанией, восполнят тот дефицит, который сегодня покрывается импортом, особенно по синтетическим тканям и по продукции, которая очень востребована и активно используется практически на всех направлениях – как при заказах для наших силовых ведомств, так и от коммерческих компаний. И это именно продукция, которая производится сегодня вашей компанией", – отметил Денис Мантуров.
Министр пожелал коллективу фабрики и руководству "удачи, успехов в реализации намеченных планов и проектов".
Справка: "БТК групп" – крупнейший дивизион "БТК Холдинг", специализирующийся на разработке, производстве и последующей реализации высокотехнологичной одежды для различных отраслей бизнеса. Оборот компании по итогам 2013 г. составил 21,4 млрд руб.
В числе клиентов "БТК групп" такие компании, как "Аэрофлот – Российские авиалинии", авиакомпания "Россия", "Российские железные дороги", "Газпром газораспределение", Министерство внутренних дел РФ, Следственный комитет РФ и другие.

Для справки: Название компании: БТК Холдинг, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.