Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Апелляция оставила в силе решение и предписание ФАС России в отношении подмосковного минстроя.

Отраслевое ведомство неправомерно отказало застройщику во вводе жилья в эксплуатацию. ФАС России защитила права компании по "ускоренной" процедуре и предписало министерству повторно рассмотреть обращение застройщика
9-й арбитражный апелляционный суд принял решение оставить решение арбитража без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Ранее, в ФАС России в порядке ст.18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба компании "ЖилИно" на действия Министерства строительного комплекса Московской области.
Антимонопольный орган установил, что подмосковный минстрой неправомерно отказал застройщику во вводе жилья в эксплуатацию, сославшись на невозможность поэтапного ввода объекта и необходимость получения согласования на строительство в территориальном управлении Росавиации, поскольку земельный участок расположен в приаэродромной территории Шереметьево.
"Вместе с этим, согласование строительства на приаэродромной территории не требуется на этапе ввода объектов в эксплуатацию. Соответствующая процедура осуществляется при подготовке проектной документации объектов капстроительства, до получения разрешения на строительство", - уточнил начальник Управления контроля строительства и природных ресурсов ФАС России Олег Корнеев.
Кроме того, в феврале 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердило, что компании не требуется дополнительного согласования, поскольку такое согласование застройщик получил от Шереметьево еще в 2011 году.
Также положения ГрК РФ не содержат запрета на поэтапный ввод объектов в эксплуатацию в случае, если разрешением на строительство не предусмотрены отдельные этапы строительства объектов.
Решение по жалобе компании "ЖилИно" было принято на 10-й день с момента обращения. Министерству предписано повторно рассмотреть обращение застройщика с учетом замечаний антимонопольной службы.
"Несмотря на то, что ведомство исполнило предписание, затем оно обратилось в суд с обжалованием решения и предписания ФАС, в том числе ссылаясь на то, что антимонопольный орган не вправе рассматривать соответствующие жалобы. Суды двух инстанций поддержали нашу позицию, отказав министерству в удовлетворении заявленных требований", - подчеркнул заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Для справки: Название компании: ЖилИно, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.