Сергей Лёвкин: Программа сноса пятиэтажек выполнена на 90,3% (Москва).
14.10.2015 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
О реализации программы сноса домов первого периода индустриального домостроения рассказал в рамках пресс-подхода на выставке CityExpo руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"На начало реализации программы объемы сноса составили 1722 дома, площадью 6,3 млн.кв.м. Сегодня она выполнена на 90,3%. Остаточный снос составляет 168 домов, площадью 612 тыс.кв.м", - подчеркнул С.Лёвкин.
Сегодня уже переселены жители демонтированных 1554 домов, площадью 5 727,6 тыс.кв.м. Программа полностью завершена в ЮВАО, ЦАО, ЮАО и ЗелАО.
Другим приоритетом программы "Жилище" Сергей Лёвкин назвал строительство и ввод в эксплуатацию жилья.
Спикер подчеркнул, что в течение последних 5 лет созданы благоприятные условия для инвестиционной деятельности в городе Москве. Это обеспечило ежегодное увеличение объемов ввода жилья.
Так, если в 2010 году на территории города было введено около 2 млн.кв.м жилья, то к 2014 году этот показатель составил более 3,3 млн.кв.м жилья, то есть темпы роста жилья за этот период увеличились на 40%. Причем доля инвестиционных объектов в среднем за пять лет составила 80%.
За 9 месяцев текущего года введено 2 403,9 тыс.кв.м жилья (по данным Мосгорстата), что составляет 103 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (справочно: объем ввода жилья за 9 месяцев 2014 года составил 2 332,2 тыс.кв.м).
Столь высокие показатели по вводу жилья достигнуты благодаря планомерной работе с инвесторами, заказчиками, подрядчиками, ресурсоснабжающими организациями.
"На начало реализации программы объемы сноса составили 1722 дома, площадью 6,3 млн.кв.м. Сегодня она выполнена на 90,3%. Остаточный снос составляет 168 домов, площадью 612 тыс.кв.м", - подчеркнул С.Лёвкин.
Сегодня уже переселены жители демонтированных 1554 домов, площадью 5 727,6 тыс.кв.м. Программа полностью завершена в ЮВАО, ЦАО, ЮАО и ЗелАО.
Другим приоритетом программы "Жилище" Сергей Лёвкин назвал строительство и ввод в эксплуатацию жилья.
Спикер подчеркнул, что в течение последних 5 лет созданы благоприятные условия для инвестиционной деятельности в городе Москве. Это обеспечило ежегодное увеличение объемов ввода жилья.
Так, если в 2010 году на территории города было введено около 2 млн.кв.м жилья, то к 2014 году этот показатель составил более 3,3 млн.кв.м жилья, то есть темпы роста жилья за этот период увеличились на 40%. Причем доля инвестиционных объектов в среднем за пять лет составила 80%.
За 9 месяцев текущего года введено 2 403,9 тыс.кв.м жилья (по данным Мосгорстата), что составляет 103 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (справочно: объем ввода жилья за 9 месяцев 2014 года составил 2 332,2 тыс.кв.м).
Столь высокие показатели по вводу жилья достигнуты благодаря планомерной работе с инвесторами, заказчиками, подрядчиками, ресурсоснабжающими организациями.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.