Город расширил транспортную стратегию. "Строительный еженедельник". 22 сентября 2014
22.09.2014 в 15:43 | Строительный еженедельник | Advis.ru
К 2020 году город намерен существенно увеличить расходы на закупку вагонов метро, а также на ремонт и строительство городских магистралей.
Государственная программа "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы", принятая врио губернатора Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко, обойдется городу в 800 млрд рублей.
К 2020 году, по планам Смольного, до 73,5% горожан должны будут пересесть на общественный транспорт. Суммарная вместимость наземного пассажирского транспорта должна вырасти с 528 тыс. до 850 тыс. мест. При этом на 12,5% в Петербурге планируется снизить количество зарегистрированных транспортных средств. Пешеходная доступность городской подземки должна вырасти до 37,3%, маршруты велодорожек протянутся еще на 200 км.
На сегодняшний день транспортная ситуация в Петербурге не является идеальной. Состояние улично-дорожной сети не соответствует потребностям города и значительно отстает от ведущейся застройки. В результате в час пик средняя скорость движения в центре города составляет 10-15 км/ч, а на заторовых направлениях и вовсе 6-10 км/ч. Постоянные заторы регулярно наблюдаются на подходах к 245 перекресткам, что составляет 20% всех пересечений. В центре периодом неблагоприятных транспортных условий считается время с 8.30 до 22.00 (в отдельных случаях и до 1.30).
Остро ощущается и нехватка мостов. Среднее расстояние между мостами колеблется от 6,4 км по реке Неве до 0,3 км по каналу Грибоедова. Наибольший дефицит водных переправ ощущается на реке Большая Нева, Малая Нева и Большая Невка. Такое положение приводит не только к износу основных конструкций, но и к трудностям, связанным с пропускным потоком.
Первоочередными задачами, которые город поставил перед Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, станет строительство объектов для проведения в Петербурге матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году, строительство транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ), обход Красного Села, а также улучшение транспортной ситуации в Колпино.
Одним из важных для города проектов является строительство транспортного обхода центра Петербурга стоимостью около 50 млрд рублей. ТОЦ – это магистраль непрерывного движения, которая будет перераспределять транспортные потоки из центра города в другие районы. Сейчас одновременно ведется строительство трех объектов обхода. На всех площадках работает "Мостострой № 6". Компания строит развязку на углу Обводного канала и пр. Обуховской Обороны за 3 млрд рублей, мост через Французский ковш и дорогу от Атаманского моста, а также тоннель на Синопской наб. за 1,1 млрд рублей.
Другие объекты ТОЦ находятся в различной степени проектирования. В частности, к 2015 году планируется разработать проект строительства участка северной наб. Обводного канала от ул. Степана Разина до нового моста через реку Екатерингофку в створе Межевого канала.
В текущем году закончится проектирование развязок на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским пр., а также съезда с моста Александра Невского, уже разработан проект реконструкции Красногвардейской площади. В 2014 году начнется проектирование развязки на пересечении Обводного канала и Лиговского пр. Проект будет готов в 2017 году.
Мнение:
Елена Лашкова, генеральный директор ГК "ГЕОИЗОЛ":
– Рост числа проектов комплексного освоения территорий (КОТ) вокруг Петербурга, который мы наблюдаем сегодня, одновременно спровоцировал проблему их транспортной доступности. Необходимы новые дублирующие магистрали. Один из путей решения – строительство легкорельсовых трамваев. А начать надо с ветки, которая свяжет аэропорт Пулково не только с ближайшей станцией метро, но и с центром города.
Санкт-Петербургу как крупному мегаполису сегодня также необходимо идти по пути многих городов мира, где под землей проложены железные дороги, автотрассы и прочая дорожная инфраструктура.
Юрий Андрусенко, заместитель начальника контрольного управления СРО НП "Содружество Строителей":
– Первоочередная задача – развивать метрополитен. Необходимо начать строительство еще одной диагонали, которая разгрузит не только перегруженные конечные станции "Проспект Ветеранов", "Автово", но и пересадочные станции. Необходимо выводить на Васильевский остров вторую ветку метрополитена. Активное развитие города сейчас смещается в южные районы. Необходимость развивать транспортные объекты там назрела давно и требует принятия безотлагательных мер. Не хватает скоростных транспортных связей с основным ядром мегаполиса.
В Северо-Приморской части города также необходимо развивать улично-дорожную сеть. Приморское шоссе невозможно расширить больше чем на три полосы в каждом направлении.
Государственная программа "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы", принятая врио губернатора Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко, обойдется городу в 800 млрд рублей.
К 2020 году, по планам Смольного, до 73,5% горожан должны будут пересесть на общественный транспорт. Суммарная вместимость наземного пассажирского транспорта должна вырасти с 528 тыс. до 850 тыс. мест. При этом на 12,5% в Петербурге планируется снизить количество зарегистрированных транспортных средств. Пешеходная доступность городской подземки должна вырасти до 37,3%, маршруты велодорожек протянутся еще на 200 км.
На сегодняшний день транспортная ситуация в Петербурге не является идеальной. Состояние улично-дорожной сети не соответствует потребностям города и значительно отстает от ведущейся застройки. В результате в час пик средняя скорость движения в центре города составляет 10-15 км/ч, а на заторовых направлениях и вовсе 6-10 км/ч. Постоянные заторы регулярно наблюдаются на подходах к 245 перекресткам, что составляет 20% всех пересечений. В центре периодом неблагоприятных транспортных условий считается время с 8.30 до 22.00 (в отдельных случаях и до 1.30).
Остро ощущается и нехватка мостов. Среднее расстояние между мостами колеблется от 6,4 км по реке Неве до 0,3 км по каналу Грибоедова. Наибольший дефицит водных переправ ощущается на реке Большая Нева, Малая Нева и Большая Невка. Такое положение приводит не только к износу основных конструкций, но и к трудностям, связанным с пропускным потоком.
Первоочередными задачами, которые город поставил перед Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, станет строительство объектов для проведения в Петербурге матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году, строительство транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ), обход Красного Села, а также улучшение транспортной ситуации в Колпино.
Одним из важных для города проектов является строительство транспортного обхода центра Петербурга стоимостью около 50 млрд рублей. ТОЦ – это магистраль непрерывного движения, которая будет перераспределять транспортные потоки из центра города в другие районы. Сейчас одновременно ведется строительство трех объектов обхода. На всех площадках работает "Мостострой № 6". Компания строит развязку на углу Обводного канала и пр. Обуховской Обороны за 3 млрд рублей, мост через Французский ковш и дорогу от Атаманского моста, а также тоннель на Синопской наб. за 1,1 млрд рублей.
Другие объекты ТОЦ находятся в различной степени проектирования. В частности, к 2015 году планируется разработать проект строительства участка северной наб. Обводного канала от ул. Степана Разина до нового моста через реку Екатерингофку в створе Межевого канала.
В текущем году закончится проектирование развязок на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским пр., а также съезда с моста Александра Невского, уже разработан проект реконструкции Красногвардейской площади. В 2014 году начнется проектирование развязки на пересечении Обводного канала и Лиговского пр. Проект будет готов в 2017 году.
Мнение:
Елена Лашкова, генеральный директор ГК "ГЕОИЗОЛ":
– Рост числа проектов комплексного освоения территорий (КОТ) вокруг Петербурга, который мы наблюдаем сегодня, одновременно спровоцировал проблему их транспортной доступности. Необходимы новые дублирующие магистрали. Один из путей решения – строительство легкорельсовых трамваев. А начать надо с ветки, которая свяжет аэропорт Пулково не только с ближайшей станцией метро, но и с центром города.
Санкт-Петербургу как крупному мегаполису сегодня также необходимо идти по пути многих городов мира, где под землей проложены железные дороги, автотрассы и прочая дорожная инфраструктура.
Юрий Андрусенко, заместитель начальника контрольного управления СРО НП "Содружество Строителей":
– Первоочередная задача – развивать метрополитен. Необходимо начать строительство еще одной диагонали, которая разгрузит не только перегруженные конечные станции "Проспект Ветеранов", "Автово", но и пересадочные станции. Необходимо выводить на Васильевский остров вторую ветку метрополитена. Активное развитие города сейчас смещается в южные районы. Необходимость развивать транспортные объекты там назрела давно и требует принятия безотлагательных мер. Не хватает скоростных транспортных связей с основным ядром мегаполиса.
В Северо-Приморской части города также необходимо развивать улично-дорожную сеть. Приморское шоссе невозможно расширить больше чем на три полосы в каждом направлении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.