Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Почти 40 тысяч маленьких амурчан получают дошкольное образование в детских садах.

28 августа министр образования и науки области Марина Селюч в рамках "Правительственного часа" рассказала депутатам о мерах, принимаемых Правительством области по реализации положений Послания Президента РФ в части обеспеченности местами в детских садах.
На территории Приамурья 39 361 ребёнок получает дошкольное образование в детских садах. Процент охвата услугами дошкольного образования детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет составляет 78%. В Амурской области нет очереди в детские сады для детей от 3-х до 7 лет. Вместе с тем существует дефицит мест для детей младшего возраста.
"Сложилась такая тенденция: сразу же после рождения ребёнка родители сразу встают в электронную очередь. Сегодня в электронной очереди - 12 280 детей. Из них детей до года – 3 800, от года до 2-х – 3 700 малышей. Так называемый актуальный спрос – дети, которых родители хотели бы отдать в садик ранее трёх лет – 741 человек. Из них большая часть - 400 малышей - в Благовещенске, а также дети в Белогорске и Свободном. По сельским поселениям такой потребности нет", - рассказала Марина Селюч.
В ходе модернизации региональных систем дошкольного образования в Приамурье создано за счёт строительства 340 дополнительных мест, за счёт реконструкции – 875 мест. В течение 2014 года открыто 3 группы младенческого возраста, 6 групп раннего возраста, помимо этого, продолжают свою работу 238 групп раннего возраста.
За последние два года появилось 8 частных детских садов, индивидуальными предпринимателями организовано 12 групп по присмотру и уходу за детьми. В настоящее время в области функционируют 6 семейных групп.
Педагогическими кадрами Амурская область укомплектована на 100%. В 2012 году, до начала реализации положений Послания Президента, средняя зарплата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составляла 13 123 рубля, по итогам 1-го полугодия 2014 года – 29 737 рублей. "Естественно, заработная плата у всех педагогов, которые работают в одном коллективе, разная. 70%- это базовая ставка, 30%- стимулирующие выплаты", - пояснила министр образования.
"Все вновь открытые места в детских садах легли на муниципальный и областной бюджеты. Очень серьёзная проблема - непосещаемость. За 6 месяцев текущего года по городам средний показатель посещаемости детей составляет 80%, в сёлах – 74%. Весь персонал детского садика приходит на работу, помещение отапливается, освещается, готовится еда, а детей нет. В связи с такой посещаемостью мы теряем очень много средств. Я прошу, когда вы будете встречаться с людьми, говорить им об этом и помочь нам решить эту проблему", - обратилась к депутатам Марина Селюч.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.