Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минсельхоз РФ хочет отнести йогурты и кефиры с фруктовыми добавками к немолочной продукции.

Такую позицию в интервью ТАСС обозначил министр сельского хозяйства России Николай Федоров
Минсельхоз РФ хочет отнести молочные продукты с фруктовыми добавками, где доля молочных ингредиентов сведена к минимуму, к немолочной, то есть молокосодержащей продукции. Такую позицию в интервью ТАСС обозначил министр сельского хозяйства России Николай Федоров.
"Необходимо совершенствование технических регламентов. Чтобы было понятно покупателю, что он покупает: подлинный молочный продукт или все-таки молочный продукт с добавками, например, фруктовыми. Вот, например, реклама по телевизору: "Наш йогурт лучший, в нем больше фруктов". Очень изощренная форма рекламы, когда покупателю непонятно, молоко это или не совсем", - считает министр.
По его мнению, при нехватке молочного сырья появляются благоприятные условия, чтобы вместо натуральной молочной продукции нам продавали молокосодержащие продукты с минимальным содержанием молока. "В конечном счете молока остается совсем мало, и это действительно не молочный, а молокосодержащий продукт", - пояснил Федоров.
Как ранее сообщал ТАСС, с 1 мая 2014 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции". Молочный напиток из сухого сырья получил право снова называться молоком, но с уточнением "восстановленное".
Прежде действовавший с июня 2008 года в России национальный технический регламент на молоко и молочную продукцию не позволял называть молоком продукт, восстановленный из сухого молока. В стадии обсуждения именно этот пункт вызвал много споров, но все же был принят. Теперь обязательно тем же шрифтом на видном месте на упаковке должно быть написано, из чего молоко восстановлено - концентрированного, сгущенного или сухого молока.
Понятие "молочный напиток" в техрегламенте ТС также осталось и может использоваться как для восстановленного молока, так и для других напитков на молочной основе. Для молокосодержащих продуктов (с присутствием немолочного жира) не допускается использование названий, установленных техрегламентом для молочных продуктов, в том числе отдельных слов и частей слов.
Данная мера призвана убрать с полок "сметанки", "творожки", "сырки", "сгущенки" и прочие продукты, замаскированные под молочные. Помимо этого на лицевой части упаковки должна указываться информация о содержании заменителей молочного жира. В связи с этим теперь не допускается применение понятий "молочное", "сливочное", "пломбир" в маркировке мороженого, в состав которого входит заменитель молочного жира.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot