Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Молочники Прикамья не спешат переходить на электронные сертификаты. "РБК-Пермь". 6 июня 2018

В Пермском крае лишь каждый третий производитель пищевой продукции либо дистрибьютор товаров животного происхождения зарегистрировался в государственной системе по учету электронных ветеринарных сертификатов (ЭВС) "Меркурий". Сегодня руководство управления Россельхознадзора по Пермскому краю заявило, что этого недостаточно. По оценкам федерального ведомства, к переходу на ЭВС готовы 30-50% участников рынка. Пик перехода производителей и поставщиков в Россельхознадзоре ожидают в июне.
С 1 июля 2018 года в России станет обязательной электронная ветеринарная сертификация продукции животного происхождения. Вместо бумажных ветеринарных сертификатов производители должны будут оформлять электронные, причем не только для сырья, но и для готовой продукции. Систему "Меркурий" с 2009 года разрабатывал Россельхознадзор. В ведомстве рассчитывают, что она позволит "обелить" продовольственный рынок и отслеживать весь путь продукции "от поля до прилавка".
Заместитель руководителя краевого Россельхознадзора Андрей Огородников отметил, что в 2018 году в регионе было оформлено более 4 млн ветеринарных сертификатов через систему "Меркурий", только за май - более миллиона. Для сравнения, за 2017 год было оформлено 2 млн сертификатов. В качестве положительного примера он привел опыт федеральной торговой сети "Магнит", которая оформила более 500 тысяч ветсертификатов. Активно свою продукцию сертифицируют маслозавод "Нытвенский" (69 тысяч документов) и птицефабрика "Пермская" (60 тысяч).
В апреле 2018 года федеральные СМИ распространили сообщение крупнейшего российского ритейлера Х5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), что около половины из 1500 поставщиков продукции животного происхождения не подтвердили готовность работать в системе "Меркурий" или же вовсе ее не внедрили.
За оборот подконтрольных товаров без сертификатов, по словам главы прикамского управления Россельхознадзора Халиля Гузаирова, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа от 300 до 300 тысяч рублей.
Сегодня участники публичной встречи жаловались на сбои в работе системы "Меркурий". В ведомстве уверяют, что все обращения они доведут до разработчиков. В региональном Россельхознадзоре прогнозируют еще одну проблему, с которой может столкнуться бизнес - отсутствие подключения к сети интернет в отдаленных районах.
Под действие электронной ветеринарной сертификации в системе "Меркурий" попадала и готовая молочная продукция. Сегодня ветеринарные сопроводительные документы для этой категории товаров необязательны. Против введения ЭВС выступали крупнейшие участники рынка Danone (бренды "Простоквашино", "Активиа", Actimel) и PepsiCo ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Кубанская буренка", "Чудо").
Сегодня глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что готовую молочную продукцию исключат из системы электронной ветсертификации, но она будет маркироваться цифровым кодом. Этот эксперимент также планируется начать с 1 июля 2018 года. Он продлится год, оператором станет Центр развития перспективных технологий, который уже занимается пилотными проектами по прослеживанию оборота табака и обуви. Единая система маркировки центра будет интегрирована с системой "Меркурий".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru