Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Половина элитного жилья не поступает в открытую продажу: в этом сегменте и так наблюдается бум.

Половина элитного жилья не поступает в открытую продажу: в этом сегменте и так наблюдается бум.
Такие выводы по итогам анализа рынка элитной недвижимости Москвы в первом полугодии 2018 года сделали эксперты Kalinka Group и Savills.
Половина нового предложения элитной жилой недвижимости Москвы не поступает в открытую продажу, утверждают авторы исследования, проведенного Kalinka Group. Восемь новостроек элитного и премиум- сегментов из 16-ти вышедших на рынок в первом полугодии реализуются через ограниченный пул брокеров. Это половина нового предложения и 13% общего объема продающихся элитных проектов, уточняют эксперты.
По данным аналитиков компании совокупный объем закрытого предложения на конец первого полугодия нынешнего года составлял 550 лотов общей площадью 78 тыс. кв. м. В основном эти объекты расположены в Хамовниках и Тверском районе столицы.
При этом авторы исследования отметили, что в первом полугодии 2018 года зафиксировано сразу два рекорда московского рынка элитной недвижимости: количество новых проектов на рынке и число новостроек в закрытых продажах. Резкий всплеск вывода проектов эксперты Kalinka Group объясняют прежде всегоизменениями в долевом законодательстве, вступившими в силу с 1 июля.
"Девелоперы старались успеть получить разрешение на строительство по старым правилам, в том числе чтобы не пересматривать экономику проектов и избежать повышения стоимости лотов. При этом с точки зрения маркетинга и концепции проект может требовать доработки и "упаковки", поэтому застройщик не готов запускать проект в открытые продажи", — поясняет председатель совета директоров Kalinka Group Екатерина Румянцева.
Еще одна причина рекордов — высокие показатели активности покупателей в премиум сегменте. По данным исследования за первые шесть месяцев нынешнего года спрос здесь вырос на 44%. Между тем именно к этому сегменту относится 65 % совокупного нового предложения в закрытых и открытых продажах, напоминают аналитики Kalinka Group, добавляя, что из-за этого девелоперы стремятся не упустить возможности начать продажи на волне спроса.
Наконец, закрытые продажи позволяют девелоперу сформировать отложенный спрос на свой продукт и привлечь поток инвестиционных покупателей, которые на этой стадии часто выкупают сразу несколько лотов, а иногда и этажей. По данным экспертов выгода от покупки объекта в закрытых продажах в среднем составляет 15% от стартовой цены, с которой объект выйдет на открытый рынок.
Между тем средний темп продаж в премиальных новостройках Москвы нынешним летом составил 67 продаж в месяц, что на 52% превышает показатель прошлого года, говорится в исследовании, проведенном компанией Savills. Практически в каждом ЖК премиум-класса потенциальный клиент может сегодня рассчитывать на интересные предложения.
Это в свою очередь приводит и к распродаже остатков в уже построенных домах. Так, число непроданных премиальных квартир в Москве на конце июля снизилось до 27% (год назад этот показатель составлял 35%).
"Интерес к ранее нераспроданным квартирам объясняется с одной стороны, весьма привлекательными летними акциями и скидками, — поясняет управляющий партнер Savills в России Дмитрий Халин. — А с другой стороны, тем, что солнечное лето выгодно подчеркивает те преимущества уже готовых квартир, которые не так заметны в другое время года, а именно уровень освещенности в дневное время, живописные виды из окон — на зелень, водоемы и т. д.", — добавил топ-менеджер.
В этом году застройщики демонстрируют небывалую активность в сфере выхода новых премиальных проектов. Суммарно в них будет построено 1,3 тыс. квартир и апартаментов. В большинстве новых ЖК запроектированы именно квартиры, апартаменты представлены только в 4-х проектах.
Среди всех столичных застройщиков самую большую активность в нынешнем году проявляет Capital Group (3-е место в ТОП по Москве по объему ввода жилья в 2018 году): два новых проекта и наибольшее число выведенных на реализацию лотов в этих проектах.

Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев