Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собянин: запущена Московская канатная дорога.

Московская канатная дорога, соединившая спорткомплекс "Лужники" и Воробьевы горы, открылась сегодня в столице, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин.
Запуск канатной дороги состоялся с нажатия символической кнопки на самой верхней станции – "Воробьевы горы". Вместе с мэром в церемонии открытия приняли участие воспитанники спортшкол, которые базируются на Воробьевых горах и будут пользоваться канатной дорогой.
"Запускается еще один вид транспорта, которого никогда не было в Москве. Это фуникулер – канатная дорога, которая соединяет Воробьевы горы и "Лужники". Сегодня, чтобы попасть от смотровой площадки до "Лужников" потребуется на машине около 20 минут. По канатной дороге можно будет доехать за пять минут", – сказал С. Собянин.
Глава города выразил надежду, что канатная дорога будет востребована у горожан.
На маршруте длиной 720 метров расположены три станции:"Воробьевы горы" (верхняя), "Новая лига" и "Лужники" (нижняя). Здесь будет курсировать 35 кабинок.
На Московской канатной дороге будет два маршрута: туристический ("Воробьевы горы – Лужники") и спортивный ("Воробьевы горы – Новая лига").
На первом маршруте установлены закрытые кабины с зацепами для велосипедов. Каждая рассчитана на восемь человек. Тонированные кабины защищают от непогоды и солнца, по контуру их украшает светодиодная подсветка.
Предусмотрены две VIP-кабины для важных гостей или проведения торжественных мероприятий – например, свадеб. От обычных их отличает то, что внутри находится четыре просторных кожаных сидения.
Для туристов во всех кабинах установлен аудиогид, говорящий на разных языках.
Для москвичей и гостей столицы канатная дорога заработает завтра, 27 ноября. Спортивный маршрут запустят с февраля 2019-го, когда будет проходить Кубок мира FIS по фристайлу.
На спортивном маршруте будет курсировать 10 открытых кресельных кабин, предназначенных для спортсменов и учеников спортивной школы "Воробьевы горы". Таким образом, выходить на станции "Новая Лига" будут только спортсмены, она не предназначена для туристов.
Канатная дорога открыта с 11 до 23 часов. Тариф "туда" – 400 руб. в будни, 500 руб. в выходные.
Тариф "туда-обратно" – 700 руб. в будни, 800 руб. в выходные. Действует в течение всего дня. Это значит, что можно сесть на станции "Лужники", приехать на смотровую площадку, погулять и затем вернуться в "Лужники".
Льготный проезд для инвалидов второй и третьей групп, пенсионеров, детей 7-14 лет, студентов и членов многодетных семей по тарифу "туда" – 300 руб. в будни, 400 руб. в выходные.
Поездку можно оплачивать путем списания средств с кошелька карты "Тройка".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.