Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открыт прием заявок на конкурс по архитектуре, дизайну и ландшафту (Москва).

Стартовал прием заявок на участие в творческом состязании в рамках II Международного фестиваля "Дом на Брестской приглашает: архитектура, дизайн, ландшафт", сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
"Мероприятие стало эффективной демонстрационной площадкой современных достижений архитектуры, дизайнерского и ландшафтного искусств. Конкурс проводится только среди профессиональных градостроителей. На нем могут быть представлены как реализованные, так и нереализованные проекты, подготовленные за последние три года", – сказал С. Лёвкин.
По его словам, можно участвовать дистанционно, прислав проект в электронном виде. Работы будут экспонироваться на фестивале с 13 по 22 марта.
"В прошлом году на конкурс было представлено 250 проектов. Участвовали более 100 архитектурных бюро, мастерских, частных практиков из 17 городов России и пяти зарубежных стран: Нидерландов, Италии, Эстонии, Молдовы и Украины", – пояснил организатор мероприятия, директор ГБУ "Мосстройинформ" Фарит Фазылзянов.
К участию приглашаются государственные, коммерческие, общественные организации и персоны, занимающиеся архитектурным, дизайнерским, ландшафтным проектированием в России и за ее пределами. Крайний срок подачи заявок – 25 февраля. Участие бесплатное.
Раздел "Архитектура":
Городская планировка и планирование;
Архитектура общественных зданий;
Архитектура жилых зданий;
Архитектура индивидуальных и частных зданий;
Прошлое и Настоящее (реконструкция и реставрация);
Храмовое зодчество.
Раздел "Ландшафтная архитектура":
Планировка и планирование ландшафтов и зеленого каркаса городов;
Ландшафтная архитектура городских и общественных пространств;
Объекты садово-паркового искусства;
Раздел "Благоустройство территорий":
Благоустройство малых садов при коттеджах;
Благоустройство зданий (озеленение крыш, зимние сады и растения в интерьере зданий);
Выставочные сады;
Раздел "Средовой дизайн":
Дизайн интерьеров общественных пространств;
Дизайн частных интерьеров;
Предметный дизайн в архитектуре интерьеров;
Малые архитектурные формы.

Для справки: Название компании: Мосстройинформ, ГБУ Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.