Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Основой для Кодекса фармпроизводителей стал десятилетний опыт, полученный ФАС в ходе взаимодействия с участниками рынка и судами".

19 мая 2016 года, в рамках VI Санкт-Петербургского юридического форума, состоялся круглый стол "Добросовестная и недобросовестная конкуренция на фармацевтическом рынке".
В ходе работы круглого стола, участники обсудили принятие Кодекса добросовестного поведения фармацевтических производителей, ознакомились с аналогичных опытом внедрения механизмов саморегулирования в сфере торговли и автомобильной промышленности.
По словам начальника Управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Тимофея Нижегородцева "в целом ФАС положительно оценивает подобную практику, поскольку внедрение элементов саморегулирования не только снижает количество обращений в надзорные и судебные органы, но и позволяет повысить прозрачность деятельности участников рынка, способствует развитию добросовестного поведения и внедрению комплаенс-процедур".
Тем не менее, опыт реализации обязательств, принятых на себя участниками рынка в рамках соответствующих кодексов, остается неоднозначным.
"На примере Кодекса добросовестных практик торговых сетей и поставщиков мы видим, что в случае, когда часть норм, закрепленных в принятом рынком документе, не срабатывает, в этот процесс включается законодатель", – отметил Тимофей Нижегородцев.
Начальник управления контроля социальной сферы и торговли выразил надежду, что практика применения Кодекса фармацевтических производителей будет другой.
"Исторически сложилось, что фармацевтический рынок длительное время остается под пристальным вниманием ФАС. Основой для Кодекса фармпроизводителей стал практически десятилетний опыт, полученный ФАС как в ходе взаимодействия с участниками рынка, так и за счет богатой судебной практики", – заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.