Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Риелторы оценили бюджет покупки квартиры для среднего класса в Москве.

С начала года в столице купили 2,8 тыс. квартир и апартаментов бизнес-сегмента в новостройках, усредненная цена 1 кв. м составила 268 тыс. руб.
В 2016 году средний бюджет покупки квартиры в московской новостройке бизнес-класса составил 20 млн руб., подсчитали в агентствах недвижимости Savills и "Метриум Групп". Это эквивалентно 268,3 тыс. руб. за 1 кв. м, говорится в пресс-релизе Savills. Усредненная стоимость 1 кв. м на первичном рынке столицы с начала года выросла на 8% и к концу сентября достигла 303 тыс. руб., указывают риелторы. Реальная стоимость квартир и апартаментов бизнес-сегмента оказалась на 11% ниже запрашиваемой, сказано в материалах Savills, — это означает, что застройщики предоставляли клиентам скидки.
К бизнес-классу относят жилье средней ценовой категории — риелторы считают, что такую недвижимость покупают представители среднего класса. По сравнению с сегментами эконом и комфорт в квартирах и апартаментах бизнес-класса используются более дорогие материалы, а площади лотов оказываются просторнее.
В агентстве недвижимости «Метриум Групп» среднюю стоимость 1 кв. м на первичном рынке московского жилья бизнес-класса оценили в 237,8 тыс. руб., а прирост цены с января по сентябрь 2016 года — в 3,3%. Разница в подсчетах объясняется разным количеством жилых комплексов, которые учитывали риелторы. Так, в Savills считают, что с начала года в продажу поступили шесть новостроек бизнес-класса в Москве — это «Клубный дом на Таганке», «Большевик», «Фили Парк», «Достояние», «Вавилова, 4» и City Park. В «Метриум Групп» к этим проектам добавляют «Дом на Войковской», «Прайм Тайм», 20&20, «Квартал Триумфальный», «Гришина, 16» и «Лайм».
В общей сложности за прошедшие с Нового года девять месяцев в Москве продано 2809 лотов бизнес-класса: 938 из них были апартаментами, остальные — квартирами, указывает Savills. В количественном выражении число реализованных апартаментов бизнес-класса в новостройках за три года выросло в два раза, сказано в материалах риелторского агентства.

Общее количество квартир и апартаментов, которые продаются в новостройках бизнес-класса в начале октября 2016 года, в Savills оценили в 9880 лотов, в "Метриум Групп" — в 11 900 лотов. По сравнению с 2014 годом объем предложения вырос на 12%, утверждает Savills. Две трети всех сделок с жильем бизнес-класса в 2016 году заключено в новостройках на западе и севере Москвы, выяснили риелторы: доля СЗАО составила 17,7%, ЗАО — 16,3%, САО — 15%, сказано в материалах "Метриум Групп".
В четвертом квартале 2016 года объем предложения на первичном рынке Москвы увеличится еще больше, спрогнозировали в "Метриум Групп". "[Это произойдет] за счет официального начала продаж в комплексах, в которых на текущий момент осуществляется бронирование квартир. Рост спроса возможен за счет запуска девелоперами различных акций, приуроченных к новогодним праздникам, а также в связи с желанием покупателей завершить сделку по приобретению жилья до конца года", — заявила директор департамента управления проектами "Метриум Групп" Анна Соколова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot