Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Риелторы оценили бюджет покупки квартиры для среднего класса в Москве.

С начала года в столице купили 2,8 тыс. квартир и апартаментов бизнес-сегмента в новостройках, усредненная цена 1 кв. м составила 268 тыс. руб.
В 2016 году средний бюджет покупки квартиры в московской новостройке бизнес-класса составил 20 млн руб., подсчитали в агентствах недвижимости Savills и "Метриум Групп". Это эквивалентно 268,3 тыс. руб. за 1 кв. м, говорится в пресс-релизе Savills. Усредненная стоимость 1 кв. м на первичном рынке столицы с начала года выросла на 8% и к концу сентября достигла 303 тыс. руб., указывают риелторы. Реальная стоимость квартир и апартаментов бизнес-сегмента оказалась на 11% ниже запрашиваемой, сказано в материалах Savills, — это означает, что застройщики предоставляли клиентам скидки.
К бизнес-классу относят жилье средней ценовой категории — риелторы считают, что такую недвижимость покупают представители среднего класса. По сравнению с сегментами эконом и комфорт в квартирах и апартаментах бизнес-класса используются более дорогие материалы, а площади лотов оказываются просторнее.
В агентстве недвижимости «Метриум Групп» среднюю стоимость 1 кв. м на первичном рынке московского жилья бизнес-класса оценили в 237,8 тыс. руб., а прирост цены с января по сентябрь 2016 года — в 3,3%. Разница в подсчетах объясняется разным количеством жилых комплексов, которые учитывали риелторы. Так, в Savills считают, что с начала года в продажу поступили шесть новостроек бизнес-класса в Москве — это «Клубный дом на Таганке», «Большевик», «Фили Парк», «Достояние», «Вавилова, 4» и City Park. В «Метриум Групп» к этим проектам добавляют «Дом на Войковской», «Прайм Тайм», 20&20, «Квартал Триумфальный», «Гришина, 16» и «Лайм».
В общей сложности за прошедшие с Нового года девять месяцев в Москве продано 2809 лотов бизнес-класса: 938 из них были апартаментами, остальные — квартирами, указывает Savills. В количественном выражении число реализованных апартаментов бизнес-класса в новостройках за три года выросло в два раза, сказано в материалах риелторского агентства.

Общее количество квартир и апартаментов, которые продаются в новостройках бизнес-класса в начале октября 2016 года, в Savills оценили в 9880 лотов, в "Метриум Групп" — в 11 900 лотов. По сравнению с 2014 годом объем предложения вырос на 12%, утверждает Savills. Две трети всех сделок с жильем бизнес-класса в 2016 году заключено в новостройках на западе и севере Москвы, выяснили риелторы: доля СЗАО составила 17,7%, ЗАО — 16,3%, САО — 15%, сказано в материалах "Метриум Групп".
В четвертом квартале 2016 года объем предложения на первичном рынке Москвы увеличится еще больше, спрогнозировали в "Метриум Групп". "[Это произойдет] за счет официального начала продаж в комплексах, в которых на текущий момент осуществляется бронирование квартир. Рост спроса возможен за счет запуска девелоперами различных акций, приуроченных к новогодним праздникам, а также в связи с желанием покупателей завершить сделку по приобретению жилья до конца года", — заявила директор департамента управления проектами "Метриум Групп" Анна Соколова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.