Риелторы оценили бюджет покупки квартиры для среднего класса в Москве.
07.10.2016 в 16:57 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
С начала года в столице купили 2,8 тыс. квартир и апартаментов бизнес-сегмента в новостройках, усредненная цена 1 кв. м составила 268 тыс. руб.
В 2016 году средний бюджет покупки квартиры в московской новостройке бизнес-класса составил 20 млн руб., подсчитали в агентствах недвижимости Savills и "Метриум Групп". Это эквивалентно 268,3 тыс. руб. за 1 кв. м, говорится в пресс-релизе Savills. Усредненная стоимость 1 кв. м на первичном рынке столицы с начала года выросла на 8% и к концу сентября достигла 303 тыс. руб., указывают риелторы. Реальная стоимость квартир и апартаментов бизнес-сегмента оказалась на 11% ниже запрашиваемой, сказано в материалах Savills, — это означает, что застройщики предоставляли клиентам скидки.
К бизнес-классу относят жилье средней ценовой категории — риелторы считают, что такую недвижимость покупают представители среднего класса. По сравнению с сегментами эконом и комфорт в квартирах и апартаментах бизнес-класса используются более дорогие материалы, а площади лотов оказываются просторнее.
В агентстве недвижимости «Метриум Групп» среднюю стоимость 1 кв. м на первичном рынке московского жилья бизнес-класса оценили в 237,8 тыс. руб., а прирост цены с января по сентябрь 2016 года — в 3,3%. Разница в подсчетах объясняется разным количеством жилых комплексов, которые учитывали риелторы. Так, в Savills считают, что с начала года в продажу поступили шесть новостроек бизнес-класса в Москве — это «Клубный дом на Таганке», «Большевик», «Фили Парк», «Достояние», «Вавилова, 4» и City Park. В «Метриум Групп» к этим проектам добавляют «Дом на Войковской», «Прайм Тайм», 20&20, «Квартал Триумфальный», «Гришина, 16» и «Лайм».
В общей сложности за прошедшие с Нового года девять месяцев в Москве продано 2809 лотов бизнес-класса: 938 из них были апартаментами, остальные — квартирами, указывает Savills. В количественном выражении число реализованных апартаментов бизнес-класса в новостройках за три года выросло в два раза, сказано в материалах риелторского агентства.
Общее количество квартир и апартаментов, которые продаются в новостройках бизнес-класса в начале октября 2016 года, в Savills оценили в 9880 лотов, в "Метриум Групп" — в 11 900 лотов. По сравнению с 2014 годом объем предложения вырос на 12%, утверждает Savills. Две трети всех сделок с жильем бизнес-класса в 2016 году заключено в новостройках на западе и севере Москвы, выяснили риелторы: доля СЗАО составила 17,7%, ЗАО — 16,3%, САО — 15%, сказано в материалах "Метриум Групп".
В четвертом квартале 2016 года объем предложения на первичном рынке Москвы увеличится еще больше, спрогнозировали в "Метриум Групп". "[Это произойдет] за счет официального начала продаж в комплексах, в которых на текущий момент осуществляется бронирование квартир. Рост спроса возможен за счет запуска девелоперами различных акций, приуроченных к новогодним праздникам, а также в связи с желанием покупателей завершить сделку по приобретению жилья до конца года", — заявила директор департамента управления проектами "Метриум Групп" Анна Соколова.
В 2016 году средний бюджет покупки квартиры в московской новостройке бизнес-класса составил 20 млн руб., подсчитали в агентствах недвижимости Savills и "Метриум Групп". Это эквивалентно 268,3 тыс. руб. за 1 кв. м, говорится в пресс-релизе Savills. Усредненная стоимость 1 кв. м на первичном рынке столицы с начала года выросла на 8% и к концу сентября достигла 303 тыс. руб., указывают риелторы. Реальная стоимость квартир и апартаментов бизнес-сегмента оказалась на 11% ниже запрашиваемой, сказано в материалах Savills, — это означает, что застройщики предоставляли клиентам скидки.
К бизнес-классу относят жилье средней ценовой категории — риелторы считают, что такую недвижимость покупают представители среднего класса. По сравнению с сегментами эконом и комфорт в квартирах и апартаментах бизнес-класса используются более дорогие материалы, а площади лотов оказываются просторнее.
В агентстве недвижимости «Метриум Групп» среднюю стоимость 1 кв. м на первичном рынке московского жилья бизнес-класса оценили в 237,8 тыс. руб., а прирост цены с января по сентябрь 2016 года — в 3,3%. Разница в подсчетах объясняется разным количеством жилых комплексов, которые учитывали риелторы. Так, в Savills считают, что с начала года в продажу поступили шесть новостроек бизнес-класса в Москве — это «Клубный дом на Таганке», «Большевик», «Фили Парк», «Достояние», «Вавилова, 4» и City Park. В «Метриум Групп» к этим проектам добавляют «Дом на Войковской», «Прайм Тайм», 20&20, «Квартал Триумфальный», «Гришина, 16» и «Лайм».
В общей сложности за прошедшие с Нового года девять месяцев в Москве продано 2809 лотов бизнес-класса: 938 из них были апартаментами, остальные — квартирами, указывает Savills. В количественном выражении число реализованных апартаментов бизнес-класса в новостройках за три года выросло в два раза, сказано в материалах риелторского агентства.

Общее количество квартир и апартаментов, которые продаются в новостройках бизнес-класса в начале октября 2016 года, в Savills оценили в 9880 лотов, в "Метриум Групп" — в 11 900 лотов. По сравнению с 2014 годом объем предложения вырос на 12%, утверждает Savills. Две трети всех сделок с жильем бизнес-класса в 2016 году заключено в новостройках на западе и севере Москвы, выяснили риелторы: доля СЗАО составила 17,7%, ЗАО — 16,3%, САО — 15%, сказано в материалах "Метриум Групп".
В четвертом квартале 2016 года объем предложения на первичном рынке Москвы увеличится еще больше, спрогнозировали в "Метриум Групп". "[Это произойдет] за счет официального начала продаж в комплексах, в которых на текущий момент осуществляется бронирование квартир. Рост спроса возможен за счет запуска девелоперами различных акций, приуроченных к новогодним праздникам, а также в связи с желанием покупателей завершить сделку по приобретению жилья до конца года", — заявила директор департамента управления проектами "Метриум Групп" Анна Соколова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.