Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС согласовала подрядчика реконструкции второй полосы в Домодедово (Москва).

ФАС согласовала подрядчика реконструкции второй полосы в Домодедово (Москва).
Федеральная антимонопольная служба согласовала подрядчика реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово. Об этом РБК сообщил представитель пресс-службы аэропорта и подтвердил представитель Росавиации Сергей Извольский. Контракт будет заключен с единственным участником конкурса – "Строительным управлением 1" (СУ 1), входящим в "МДС Групп" предпринимателя Сергея Солодовникова. Подряд оформят в течении 20 дней после предоставления компанией банковской гарантии, уточнил Извольский.
Росавиация планировала заключить контракт еще 1 июля, но ФАС не могла согласовать пакет документов "из-за технических процедур", передавал Интерфакс в пятницу со ссылкой на представителя ведомства. Одобрение Антимонопольной службы потребовалось, поскольку в конкурсе на строительство ВВП остался один участник – СУ 1.
Строительная корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски выбыла из борьбы из-за того, что в ее заявке отсутствовали некоторые документы, говорил представитель Росавиации в середине июня. При этом она предложила наименьшую цену строительства второй ВВП - 11,9 млрд руб. при начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют данные портала госзакупок. Победитель – СУ 1 - предложил построить объект за 12,85 млрд руб. В начале июня были вскрыты конверты претендентов на строительство перрона в аэропорту с начальной стоимостью 2,02 млрд руб. Кроме "Трансстроя" и СУ 1, на него подало заявку ООО "Петро-Хэйхуа", "дочка" китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену также предложил "Трансстрой" — 1,92 млрд руб. против 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и СУ 1 соответственно. Однако "Трансстрой" и китайская "Петро-Хэйхуа" не предоставили полный пакет документов, и конкурсная комиссия отклонила обе заявки. В результате СУ 1 оказалось победителем и этого конкурса.
Представитель "Трансстроя" не стал комментировать, планирует ли компания оспаривать решение ФАС по взлетно-посадочной полосе в суде. В середине июня он говорил РБК, что "Трансстрой" подготовил и предоставил все документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы. "Нас отстранили по формальным придиркам. Хотим надеяться, что эти придирки стоят 1,122 млрд руб., которые могли быть сэкономлены для федерального бюджета, если бы был выбран "Трансстрой", — сказал он. ФАС и СУ 1 на момент публикации готовят оперативный комментарий по запросу РБК.
Росавиация объявила тендер на поиск подрядчика для строительства в начале апреля после нескольких лет споров о том, строить полосу или нет. Долгожданный объект Домодедово получит спустя два года и два месяца — столько времени на стройку Росавиация отводит подрядчику. Квалификации на строительство полосы хватало у обоих претендентов. СУ 1 (бывшая "Аэродромдорстрой-А") в июне 2011г. выиграла тендер Росавиации на реконструкцию ВПП?1 в Домодедово, обойдя двух крупных столичных строителей — "Мосинжстрой" и "Центрдорстрой".
До прихода в Москву компания Солодовникова была успешным игроком на рынке дорожного и аэродромного строительства в Тюменской области, свидетельствуют данные на сайте компании.
Вторая полоса Домодедово, самого большого российского аэропорта по пассажиропотоку, не видела реконструкции больше 20 лет, и аэропорт мог не справиться с нагрузкой, если ее поставить на ремонт, говорил РБК независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. За первые пять месяцев 2014г. аэропорт обслужил 11,5 млн человек, на 5,3% больше, чем за тот же период 2013г.

Для справки: Название компании: Строительное управление № 1, ЗАО (входит в ГК МДС-ГРУПП) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot