Бытовые городки строителей должны быть хорошо оборудованы.
02.03.2016 в 15:08 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Профсоюз следит за тем, чтобы правила по охране труда и технике безопасности на столичных стройках не нарушались, сообщил председатель Московского городского комитета профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов Валерий Лаптев. "Для этого в горкоме профсоюза есть техническая инспекция охраны труда. Специалисты ежедневно выезжают на строительные объекты и контролируют соблюдение техники безопасности", - сказал В. Лаптев. По его словам, также профсоюз контролирует состояние бытовых городков. "Казалось бы, это временное сооружение и его можно построить кое-как. Но мы хотим, чтобы наш строитель чувствовал себя комфортно. Для этого бытовые городки должны быть оборудованы надлежащим образом, чтобы рабочий мог пообедать в нормальных условиях, принять душ после работы, переодеться и в чистой одежде поехать домой", - отметил В. Лаптев. Как профсоюз улучшает условия труда строителей и отстаивает права работников отрасли, читайте в интервью портала Стройкомплекса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.