Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2015 году может начаться пробивка набережной Макарова (Санкт-Петербург).

В 2015 году может начаться пробивка нового участка набережной Макарова — от 3-й линий В. О. до Адмиральского проезда и ЗСД. Проектирование должно завершиться в декабре.
Сейчас набережная Макарова идет от Стрелки Васильевского острова до реки Смоленки, пересекая в набережную Смоленки. В соответствии с генеральным планом она должна идти дальше — по острову Декабристов до Адмиральского проезда, где запланирована развязка со строящимся Западным скоростным диаметром.
Ранее проектирование этой дороги было выполнено двумя компаниями — ООО "Инжтехнология" (от 3-й линии до Серного острова) и ОАО "Дорпроект" (от Серного острова до Адмиральского проезда). Набережная должна была пройти по земле и иметь два моста — над истоком реки Смоленки и над бухтой в конце Наличной улицы, где находится центр маломерного флота "Ленинградец".
Однако против проекта в этом виде выступило ОАО "Морской завод „Алмаз"". Как пояснили "Карповке" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, предприятие хотело сохранить за собой берег, чтобы иметь возможность спускать суда на воду. С 2011 года между городом и "Алмазом" велись переговоры, закончившиеся победой заводчан.
На днях дирекция транспортного строительства (подведомственна КРТИ) объявила конкурс на перепроектирование участка от Серного моста до Адмиральского проезда. Теперь решено строить эстакаду возле завода "Алмаз". Ее аналог есть на Октябрьской набережной, где путепровод нависает над Ленинградским речным портом.
На форуме spb-projects.ru человек, который "хорошо знаком с продукцией обеих „Алмазов"", считает, что высота эстакады должна быть около 20 метров. Дело в том, что полностью корпуса кораблей производятся в цехе, расположенном на берегу. На спусковой площадке ставится только "навеска" — антенны и прочее оборудование. Поэтому весь корпус должен пройти в пространство под новым автомобильным мостом.
В комитете надеются, что новая версия проекта будет сделана до конца 2014 года, а в 2015-м начнется строительство. По словам официального представителя ведомства, набережную Макарова нужно пробить до весны 2016 года, чтобы успеть к открытию центрального участка ЗСД.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot