Два двухпутных участка проложат щиты большого диаметра на Втором кольце метро (Москва).
27.07.2017 в 14:01 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Два двухпутных участка планируется построить на Третьем пересадочном контуре (ТПК, Второе кольцо) Московского метро, сообщил журналистам в четверг заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На ТПК планируется построить два участка с помощью щитов большого диаметра. Один из участков будет расположен на западе ТПК от станции "Нижние Мневники" до станции "Аминьевское шоссе". Этот участок протяженностью 7,2 км будет возводиться с использованием 10-метрового щита", — отметил М.Хуснуллин.
По его словам, второй такой участок расположится на востоке города — радиус от станции "Каширская" до станции "Карачарово" будет частично однопутным, а частично — двухпутным.
"Строительство таких тоннелей позволит организовать запустить поезда встречных направлений в одном тоннеле. Для Москвы это нетрадиционный способ, однако, он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги", — заявил М.Хуснуллин.
Он напомнил, что при строительстве таких тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Первый 10-метровый тоннелепроходческий комплекс был запущен в Москве в декабре прошлого года на Кожуховской линии метро. Щит прокладывает участок от станции "Косино" до "Нижегородской улицы".
"На ТПК планируется построить два участка с помощью щитов большого диаметра. Один из участков будет расположен на западе ТПК от станции "Нижние Мневники" до станции "Аминьевское шоссе". Этот участок протяженностью 7,2 км будет возводиться с использованием 10-метрового щита", — отметил М.Хуснуллин.
По его словам, второй такой участок расположится на востоке города — радиус от станции "Каширская" до станции "Карачарово" будет частично однопутным, а частично — двухпутным.
"Строительство таких тоннелей позволит организовать запустить поезда встречных направлений в одном тоннеле. Для Москвы это нетрадиционный способ, однако, он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги", — заявил М.Хуснуллин.
Он напомнил, что при строительстве таких тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Первый 10-метровый тоннелепроходческий комплекс был запущен в Москве в декабре прошлого года на Кожуховской линии метро. Щит прокладывает участок от станции "Косино" до "Нижегородской улицы".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение