В Вологде обустроят городские общественные пространства по проектам молодых архитекторов с использованием деревянных конструкций местной лесопромышленной компании.
30.06.2017 в 11:56 | Официальный сайт Правительства Вологодской области | Advis.ru
1 июля в 13.00 в Доме архитектора (Вологда, ул. Благовещенская, 44) в рамках Дней архитектуры пройдет workshop по проекту "Наша Вологда".
Проект имеет просветительские цели и проходит в формате практикума для молодых архитекторов при поддержке Администрации города Вологды и лесопромышленного холдинга Segezha Group.
Молодые архитекторы - студенты старших курсов Московского архитектурного института и Вологодского государственного университета, сформированные в четыре команды под руководством тьюторов (профессиональных архитекторов, которые обеспечивают разработку индивидуальных образовательных программ) разработали эскизные решения по благоустройству трёх городских общественных пространств.
В результате работы молодых архитекторов будут спроектированы недостающие или отсутствующие элементы городской инфраструктуры – функциональные малые формы, художественные объекты, элементы уличного оформления, т.н. "объекты притяжения", "брендирующие" территорию.
В ходе workshop компетентное жюри на конкурсной основе выберет наиболее креативные архитектурные решения, которые будут доработаны участниками с учётом рекомендованных тьютерами корректировок. Лучшие проекты объектов из дерева будут установлены на территории парков и скверов Вологды.
Брус и пиломатериалы для строительства малых архитектурных форм и объектов благоустройства, предоставит Сокольский ДОК, специалисты которого входят в жюри.
Проект "Наша Вологда" призван расширить возможности горожан для активного отдыха на свежем воздухе.
Проект имеет просветительские цели и проходит в формате практикума для молодых архитекторов при поддержке Администрации города Вологды и лесопромышленного холдинга Segezha Group.
Молодые архитекторы - студенты старших курсов Московского архитектурного института и Вологодского государственного университета, сформированные в четыре команды под руководством тьюторов (профессиональных архитекторов, которые обеспечивают разработку индивидуальных образовательных программ) разработали эскизные решения по благоустройству трёх городских общественных пространств.
В результате работы молодых архитекторов будут спроектированы недостающие или отсутствующие элементы городской инфраструктуры – функциональные малые формы, художественные объекты, элементы уличного оформления, т.н. "объекты притяжения", "брендирующие" территорию.
В ходе workshop компетентное жюри на конкурсной основе выберет наиболее креативные архитектурные решения, которые будут доработаны участниками с учётом рекомендованных тьютерами корректировок. Лучшие проекты объектов из дерева будут установлены на территории парков и скверов Вологды.
Брус и пиломатериалы для строительства малых архитектурных форм и объектов благоустройства, предоставит Сокольский ДОК, специалисты которого входят в жюри.
Проект "Наша Вологда" призван расширить возможности горожан для активного отдыха на свежем воздухе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.