В ЗАО, СВАО и ЮВАО спрос превышает предложение в среднем на 2,5 % (Москва).
30.03.2018 в 16:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Явным лидером по объему предложения является ЦАО с долей 16,3% - 526,9 тыс. кв. м. Высокие показатели также зафиксированы в САО (446,9 тыс. кв. м) и ЗАО (440,2 тыс. кв. м), что равно 13,8% и 13,6% соответственно. При этом спрос в ЦАО значительно уступает другим округам - ЗАО (16,1% от общей площади зарегистрированных ДДУ), СВАО (15,2%) и САО (13,6%).
Сопоставляя структуру спроса и предложения в границах старой Москвы (за исключением ЗелАО), спрос превышает предложение в ЗАО, СВАО и ЮВАО, обратную ситуацию можно наблюдать в ЦАО и СЗАО, в которых предложения существенно выше спроса", - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – С начала года в округах с "дефицитом" предложения вышел ряд новых проектов, среди которых ЖК "Небо" на Мичуринском" (ЗАО) и "YES Ботанический сад" (СВАО)".
Увеличение спроса в 2017 году было зафиксировано в ЮЗАО, САО и ЗАО (в пределах 2%), при этом наибольшее снижение показателя отмечено в ЮАО и СЗАО (доли снизились на 3,0 и 2,3% соответственно).

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.