Собянин: Юго-Восточную хорду могут построить за три-четыре года (Москва).
01.04.2019 в 13:12 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Начинается реализация нового дорожно-транспортного проекта в столице – строительство Юго-Восточной хорды, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Очень важный и сложный проект, мы только приступаем к его реализации, делаем первые подходы. Тем не менее, считаем, что в ближайшие три-четыре, максимум пять лет проект будет реализован", – сказал С. Собянин в эфире телеканала "Россия-1".
Мэр добавил, что строительство магистрали позволит улучшить транспортную ситуацию в восточных и южных районах столицы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что строительство Юго-Восточной хорды планируется начать на всех участках до конца 2019 года.
При этом транспортное кольцо, образованное тремя хордами – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Западной – и Южной рокадой, могут "замкнуть" в ближайшие три-четыре года. Длина кольца составит 133 км, что на 30% больше, чем длина МКАД.
Напомним, Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.
Хорда пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский,Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно,Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Она пересечет Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
"Очень важный и сложный проект, мы только приступаем к его реализации, делаем первые подходы. Тем не менее, считаем, что в ближайшие три-четыре, максимум пять лет проект будет реализован", – сказал С. Собянин в эфире телеканала "Россия-1".
Мэр добавил, что строительство магистрали позволит улучшить транспортную ситуацию в восточных и южных районах столицы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что строительство Юго-Восточной хорды планируется начать на всех участках до конца 2019 года.
При этом транспортное кольцо, образованное тремя хордами – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Западной – и Южной рокадой, могут "замкнуть" в ближайшие три-четыре года. Длина кольца составит 133 км, что на 30% больше, чем длина МКАД.
Напомним, Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.
Хорда пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский,Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно,Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Она пересечет Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.