Собянин: Юго-Восточную хорду могут построить за три-четыре года (Москва).
"Очень важный и сложный проект, мы только приступаем к его реализации, делаем первые подходы. Тем не менее, считаем, что в ближайшие три-четыре, максимум пять лет проект будет реализован", – сказал С. Собянин в эфире телеканала "Россия-1".
Мэр добавил, что строительство магистрали позволит улучшить транспортную ситуацию в восточных и южных районах столицы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что строительство Юго-Восточной хорды планируется начать на всех участках до конца 2019 года.
При этом транспортное кольцо, образованное тремя хордами – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Западной – и Южной рокадой, могут "замкнуть" в ближайшие три-четыре года. Длина кольца составит 133 км, что на 30% больше, чем длина МКАД.
Напомним, Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.
Хорда пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский,Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно,Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Она пересечет Рязанский проспект, Волгоградский проспект, Каширское шоссе, Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot