Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С материалами ТЕХНОНИКОЛЬ открыта новая линия метро в Москве.

С материалами ТЕХНОНИКОЛЬ открыта новая линия метро в Москве.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый участок Большого кольца столичного метрополитена, соединяющий пять станций — "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр".
Новая линии метро протяженностью 10,5 км. строилась по передовым международным стандартам с использованием современных достижений. Для реализации столь социально значимого и технически сложного транспортного объекта были выбраны тепло- и гидроизоляционные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ: Техноэласт ЭПП, экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ, Мастика битумно-резиновая ТЕХНОНИКОЛЬ № 20, Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ № 24, Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 и профилированная мембрана PLANTER. Применение комплексных решений ТЕХНОНИКОЛЬ — залог надежности всего конструктива, материалы правильно подобраны инженерами, совместимы по техническим и эксплуатационным свойствам. Дополнительным преимуществом является оптимизация расходов на доставку.
Тепло- и гидроизоляционные материалы ТЕХНОНИКОЛЬ отлично себя зарекомендовали при строительстве метрополитенов в разных городах России и за рубежом. Продукция использовались при возведении станций в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске и Алма-Ате.
"Для подземных транспортных объектов важны два показателя — безопасность и долговечность. На таких крупных и ответственных объектах, как метрополитен, профессиональные подрядчики используют современные и проверенные технологии, к которым относятся инжиниринговые решения ТЕХНОНИКОЛЬ. Продукция компании отвечает строгим российским строительным стандартам. В комплексе это повышает эффективность производства работ и обеспечивает бесперебойное функционирование объектов", — отмечает Василий Перепелов, представитель ОЦО ТН-Инжиниринг ТЕХНОНИКОЛЬ.
Запущенный в работу участок БКЛ станет второй подземной кольцевой линией столичного метро. Новая ветка общей протяженностью 69 км будет включать 31 станцию и 2 электродепо. Ожидается, что БКЛ может войти в книгу рекордов Гиннесса и стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире — даже длиннее второй кольцевой ветки Пекинского метро, протяженность которой составляет 57 километров.

Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.