Доля комфорт-класса в столице превышает 1 млн кв. м.
"По сравнению с III кварталом 2016 года объем предложения сегмента комфорт изменился незначительно, при этом в эконом-классе зафиксирован рост на 7,1% из-за выхода в реализацию новых объемов предложения, сформированного за счет новых очередей и корпусов в составе проектов, уже реализующихся на рынке, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. – Объем предложения комфорт-класса в годовой динамике вырос на 9,9% (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года). Последний год для экономкласса был насыщенным на выход новых объемов. В годовой динамике объем предложения в этом сегменте вырос в 2,4 раза в суммарной площади объектов".
В экономклассе б?льшую часть предложения составляют квартиры от 4,5 до 6,49 млн рублей (45%). Предложение комфорт-класса равномерно представлено в рамках бюджета от 4,5 до 9,5 млн рублей.
Наибольший объем предложения комфорт-класса относится к квартирам до 49,9 кв. м - 41%. В сегменте эконом - к квартирам в категории от 60 до 69,9 кв. м (28%) и до 40 кв. м (24%). При этом в экономклассе представлены также квартиры площадью более 90 кв. м, по итогам III квартала 2017 года их общая доля составила 0,8%. Также зафиксировано снижение доли предложения малогабаритных квартир, из-за их общей востребованности на фоне текущих тенденций рынка.
В сегменте комфорт большая часть предложения представлена одно- и двухкомнатными квартирами - 41,4% и 38,5% соответственно. В экономклассе наибольшую часть предложения составляют двухкомнатные квартиры (48,3%).
Большая часть предложения комфорт-класса находится в ЮВАО Москвы - 16,1%. Здесь находятся масштабные проекты - ЖК Sreda и мкрн "Домашний". На втором месте САО столицы, доля предложения в котором составила 15,9%. На третьем месте располагается СВАО с показателем 15%.
В комфорт-классе можно отметить увеличение доли проектов на завершающих этапах возведения корпусов. Большая часть предложения (32%) относится к домам на этапе внутренних и фасадных работ.
В экономклассе основной объем предложения относится к домам на стадии внутренних работ (62%). На втором месте - дома, введенные в эксплуатацию (22%).
Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.