10 станций Второго кольца метро построят "мадридским методом" (Москва).
17.12.2015 в 11:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Десять станций Третьего пересадочного контура метро (Второго кольца) планируется построить "мадридским методом", сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Суть метода в том, что вместо двух однопутных тоннелей с "островной" платформой строится двухпутный тоннель с "береговыми" платформами", - рассказал М. Хуснуллин в интервью порталу m24.ru. По его словам, речь идет о станциях "Кленовый бульвар", "Печатники", "Текстильщики", "Стромынка", "Ржевская", "Шереметьевская", "Мневники", "Терехово", "Улица Народного Ополчения" и "Кунцевская". "Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых щита. Такой способ позволяет сократить число рабочих на стройке", - пояснил заммэра. Глава Стройкомплекса также отметил, что для строительства двух тоннелей нужно 200 рабочих, а для одного - 130 человек, это позволит сэкономить городу около 80 млрд руб. "А это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 километров новых линий", - подчеркнул М. Хуснуллин. Он также добавил, что в Москве по "мадридскому" методу проектируется участок Кожуховской линии метро между станциями "Косино" и "Нижегородская". М. Хуснуллин напомнил, что в Мадриде таким способом с 2004 по 2007 годы было построено 80 станций, и на тот момент это было самое быстрорастущее метро в мире.
"Суть метода в том, что вместо двух однопутных тоннелей с "островной" платформой строится двухпутный тоннель с "береговыми" платформами", - рассказал М. Хуснуллин в интервью порталу m24.ru. По его словам, речь идет о станциях "Кленовый бульвар", "Печатники", "Текстильщики", "Стромынка", "Ржевская", "Шереметьевская", "Мневники", "Терехово", "Улица Народного Ополчения" и "Кунцевская". "Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых щита. Такой способ позволяет сократить число рабочих на стройке", - пояснил заммэра. Глава Стройкомплекса также отметил, что для строительства двух тоннелей нужно 200 рабочих, а для одного - 130 человек, это позволит сэкономить городу около 80 млрд руб. "А это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 километров новых линий", - подчеркнул М. Хуснуллин. Он также добавил, что в Москве по "мадридскому" методу проектируется участок Кожуховской линии метро между станциями "Косино" и "Нижегородская". М. Хуснуллин напомнил, что в Мадриде таким способом с 2004 по 2007 годы было построено 80 станций, и на тот момент это было самое быстрорастущее метро в мире.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение