Развязка на КАД в Западном Мурино может быть сдана на год раньше.
10.11.2017 в 10:40 | Общественный контроль | Advis.ru

Развязка с Кольцевой автодорогой в Западном Мурино может быть сдана уже в 2019 году, об этом рассказал глава региона Александр Дрозденко на встрече с активистами Мурино и Кудрово.
Перед этим глава Комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский сообщил, что строительство развязки фактически началось уже в 2017 году, на 2018 год запланировано финансирование в АИП в размере 250 млн рублей, объект планируется к сдаче в 2020 году.
Тут вступил господин Дрозденко: "Она может быть сдана и раньше. Я веду переговоры с Минтрансом. Если федералы поучаствуют, то развязку сдадим уже к 2019 году, это вопрос финансировния. Или если некие строители пойдут опережающими темпами. Но пока рассчитываем получить поддержку Минтранса", - рассказал глава региона.
Власти региона отметили, что все транспортные мероприятия, обещанные в 2016 году, выполнены - прокол построен, как и светофор на Шоссейной улице.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.